Сушкоф и Пицца
Welcome-курс для сотрудников ресторанов
Иван Зайченко
Основатель компании Сушкоф и Дель Песто, в настоящее время Сушкоф и пицца

«Сначала появился агрегатор Доставка1.ru. Мы размещали меню ресторанов-партнеров на своем сайте, рекламировали, принимали заказы на доставку, а потом собственными силами все доставляли.

Нам регулярно звонили и просили доставить суши и роллы. В городе на тот момент уже работали 10−15 доставок японской кухни. Так возникла идея об открытии первого Сушкоф в Екатеринбурге».
11 сентября 2008 г. день рождения бренда «Сушкоф».
Название компании «Сушкоф» произошло от
слияния двух слов "суши" и "кофе".
Правильно


«Сушкоф»


В компании «Сушкоф»


Сотрудник компании «Сушкоф»

Не правильно



«Сушкофф»


В компании «Сушков»


Сотрудник «Сушкова»

Как все начиналось: история компании глазами основателя — Ивана Зайченко
История в датах
2008
Основание бренда «Сушкоф»
2009
Основание бренда
«Дель Песто»
2011
Открытие первого ресторана для посетителей на улице Щербакова.
«Сушкоф» попал в «Книгу рекордов Гиннесса», приготовив самый длинный ролл в мире.
Готовили Ролл с огурцом.
Его длина составила 2,52174 километра. На приготовление ролла ушло около 15 часов. В мероприятии участвовало 60 поваров, которые потратили полторы тонны риса, 14 000 нори, 23 кг кунжута и 500 кг огурцов.
2015
«Дель Песто» успешно отправили в стратосферу пиццу Пепперони.
Мероприятие прошло в центре Екатеринбурга. Пиццу запустили с помощью метеозонда.
2017
Компания «Сушкоф и Дель Песто» была номинирована на народную премию E1.RU «Ресторан года» и вошла в ТОП-10 лучших ресторанов Екатеринбурга.
2018
Сеть расширилась до 23 ресторанов в 9 городах России. Среди них Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Первоуральск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Березовский.
2022
В сети Сушкоф и Дель Песто 36 ресторанов. Компания активно развивает фуд-тех направление, чтобы обеспечивать лучший сервис, качество блюд и скорость работы. Мы вышли на федеральный уровень, открыв рестораны в городах Оренбург и Рязань.
2023
В этом году мы планируем открыть наш 77-й ресторан.
14 октября 2022 г
Мы сделали ребрендинг, теперь мы "Сушкоф и Пицца".
Главная цель
Построить в ближайшие 5 лет компанию, которая будет работать по всей России. Чтобы каждый житель нашей страны имел возможность получить наш вкусный и качественный продукт.
Планы по развитию компании
2022 года
Региональная сеть планирует привлечь минимум пять новых партнеров для запуска пяти ресторанов в городах Подмосковья.
2023 года
В этом году компания планирует открыть 77-й ресторан. А так же в планах сети выход на рынок Москвы до 2023 года.
Компания в цифрах

Сегодня мы добились признания на рынке и гарантируем качественное обслуживание.

Все самые вкусные вкусняшки мы готовим для Вас сами

Сушкоф и пицца

Это сеть ресторанов доставки благородной японской кухни и неамериканской пиццы.

Во всех ресторанах нашей сети и на сайте гостям предлагается одинаковое меню. Это значит, что сделав заказ в любом месте присутствия Сушкоф гость получит именно то блюдо, на которое он рассчитывает, и оно будет именно таким, к какому он привык.

Самыми любимыми блюдами на заказ в нашей стране по-прежнему остаются суши и пицца, их заказывают 80% опрошенных.

Блюда любят гости:

В качестве завтрака/обеда/ужина домой, что бы не готовить,

В качестве бизнес-ланча в офис/ресторан,

На семейные торжества (дни рождения, семейные праздники, события, неожиданные гости),

Офисные мероприятия

Неформальные компании (посиделки с друзьями, детские концерты, конкурсы, футбольные клубы)


  • Женщины
    Наши прелестницы отдают предпочтение роллам
  • Мужчины и дети
    Любят чтоб еды было много и сытно
  • Друзья и коллеги
    Для больших и дружной компаний подойдут сеты и наборы
Целеустремленность
Амбициозность
Командность
Не бросаем цель при встрече с препятствием. Находим ресурс
и заряжаем других своей целью
Не останавливаемся на достигнутом. Всегда в поиске новых идей. Ставим большие цели
Единомышленники с общей целью и ценностями.
Всегда придем на помощь и разделить ответственность.
Мы ценим
Гибкость
Гость
Мы открыты для новых идей
и решений. Поддерживаем
инновации и инициативу
Наша главная ценность
и наш главный партнер
Партнерство
Мы ответственны и все вместе вовлечены в принятие внутренних решений

Мы стабильно развиваемся, и стремимся разнообразить наше меню.

Для этого мы проводим дегустации, собираем обратную связь о новом продукте и после этого принимаем решение о его вводе в меню:

Наши гости могут оформить заказ любым удобным способом
54%
ПРИЛОЖЕНИЕ
30%
САЙТ
9%
CALL-ЦЕНТР
7%
ЗАЛ
Каждый день гостям предлагается оценить работу нашей компании. Они могут сделать это через call-центр или приложение «Сушкоф». Нам важно, чтобы гость был доволен, а компания держала курс на качество.
Этот показатель называется
Net Promoter Score (NPS)
NPS
показывает нам, насколько гости готовы у нас повторно покупать и рекомендовать нас своим друзьям.
NPS
показатель будущего роста компании.
NPS
это оценка по пятибалльной шкале, где 1 - не устроило качество, 5- понравилось и заказали бы еще
Механика: гости оценивают заказы либо на сайте либо в приложении. Может приходить смс в мессенджер с просьбой оценить качество блюд и сервисность. Все оценки фиксируются в Системе Учета. Если гость поставил низкую оценку, оператор связывается с ним, чтобы уточнить детали.
Затем оценки попадают в специальный журнал. Менеджер ресторана может посмотреть отзывы гостей и разобрать неудовлетворительные оценки, которые часто являются ошибками в работе сотрудников.
Так же гость может оценить блюдо самостоятельно в приложении.

NPS
Цель NPS на 2022 год - 4,81
Миссия компании
Изменить мир к лучшему: всегда предоставлять качественное обслуживание и возможность покупать свежие, вкусные и полезные блюда, которые сделают людей здоровыми и счастливыми.

Для этого мы постоянно работаем над улучшением вкуса блюд, занимаемся эстетикой ресторанов и делаем наши сервисы более удобными и доступными

Никогда не готовим блюда заранее
Роллы быстро теряют вкус и есть их нужно свежими. Если блюда вовремя не передали с кухни курьеру, мы их точно выкинем.
Начинки больше чем риса
Роллы не пахнут рыбой
Самый недорогой ингредиент в роллах — рис. Можно увеличить долю риса и уменьшить количество вкусной начинки.
Это не наш вариант.
Если вы чувствуете запах рыбы, значит, она минимум сутки хранилась в холодильнике после разморозки. Свежая рыба, даже слабосоленая, пахнет как только что разрезанный арбуз
  • Оставляем края у роллов
    Да, бывает некрасиво, но зато мы не выбрасываем продукты. И на необрезанных краях Филадельфии всегда больше рыбы. А вкус наше все.
  • Гарантируем качество блюд или вернем деньги
    Мы привезем замену или вернем деньги при возникновении любой проблемы с заказом и доставкой. Всегда. Достаточно лишь сообщить о проблеме на горячую линию.
  • Меню определяют гости
    После заказа покупатели могут оценить свои блюда. Если у блюда низкие оценки, мы его выводим из меню. Так у нас получается делать все блюда в меню вкусными.
  • Доставка с точностью до минуты
    Мы говорим точное время доставки при оформлении заказа. Если ошибемся — компенсируем:
    на 20 минут — 15%,
    на 40 — 20%.
    Опоздаем на час — отдадим заказ бесплатно.

Правила работы в компании
Не может быть эффективных процессов, экономических успехов и хорошей репутации компании, если в ней работают недовольные и нелояльные сотрудники.

Гости довольны тогда, когда каждый сотрудник чувствует заботу о себе и понимает как он влияет на результат компании.

С любыми сложностями в работе можно обратиться за помощью в соответствующий отдел

Основатель
Генеральный директор
Директор по развитию
Иван Зайченко
Денис Архипов
Лали Тимошенко
Команда Сушкоф и пицца
Топ-менеджеры компании
Кира Глинских
Финансовый директор
Директор по маркетингу
Директор по ИТ
Елена Лучанская
Зафар Джалилов
Николай Гудков
Директор по персоналу
Илья Ригер
Коммерческий директор

Индекс счастья
Сотрудники раз в неделю оценивают условия труда и сам процесс работы по нескольким критериям:
  • Условия работы
  • Мой руководитель
  • Коллектив



     Ответы сотрудников помогают понять, какая ситуация складывается в коллективе, выявляют зоны роста и помогают улучшать рабочий процесс.


Карьера в Сушкоф и пицца
     Наша компания заинтересована в развитии своих сотрудниках и старается найти индивидуальных подход к каждому.
     Любой работник, может рассчитывать как на рост по карьерной лестнице, так и на развитие профессиональных компетенций в рамках своей должности.

Истории успеха Сушкоф и пицца
  • Анна Тырина
    2016 - оператор КЦ
    2018 - повар
    2019 - менеджер смены
    2020 - заместитель директора филиала
  • Михаил Космовский
    2018 - курьер
    2019 - менеджер смены
    2020 - заместитель директора филиала
    2020 - исполняющий обязанности директора
  • Мария Жукова
    2018 - курьер
    2019 - менеджер смены
    2020 - заместитель директора филиала
    2020 - исполняющий обязанности директора
База знаний
Инструкции, стандарты работы, обучение, библиотека и многое другое!
Переходи прямо из системы учета по вкладке База Знаний 2.0

Корпоративная жизнь
     Наше общение в коллективе не ограничивается работой в стенах офиса.
Мы стараемся активно и с пользой проводить время.
     У нас есть немало традиций, которые мы с удовольствием соблюдаем

  • Праздники
    Мы стараемся отмечать все праздники. Один из наших любимых это День рождения компании.
  • Летний отдых
    Каждое лето команда Сушкоф выезжает всем офисом на организованный отдых по живописным местам нашей области.
  • Спорт
    В Сушкоф и пицца есть клубы любителей футбола и волейбола. Игры проходят каждую неделю. Игры для всех сотрудников бесплатные!
  • Спартакиада
    Ежегодное грандиозной спортивное событие — корпоративная Спартакиада Сушкоф и пицца. В 2022 году вся сеть ресторанов и УК (18 команда, порядка 150 человек) на протяжении 4 месяцев состязались в разных дисциплинах: бадминтон, футбол, пляжный волейбол, картинг, кроссфит, а также учувствовали в челленджах.
стратегическая задача
Одна из стратегических задач нашей компании на ближайшие годы – это создание эффективной команды.

Социальная жизнь
  • Фонд «Улыбка детства»
    Команда Сушкоф предоставляет продукцию для детских праздников. Последний визит в детский дом состоялся в Нижнем Тагиле. Наша команда подарила детям пиццу и тортики на день рождения.
  • Благотворительность
    Дружная команда Сушкоф не может быть равнодушной. С апреля по октябрь 2019 года, команда проводила благотворительные обеды, на летней веранде ресторана по адресу ул.Мамина-Сибиряка 25. Ухой кормили всех нуждающихся и желающих!
  • Поддержка спорта
    Команда Сушкоф активно содействует любительском футбольному чемпионату «Екабайт». Награждение проходит каждую неделю турнира, лучший игрок получает сертификат на нашу продукцию, в размере 1000 рублей и торжественную грамоту.

Еще немного фоток нашей активной жизни!
Охота на Лосося!
Корпоративная игра
для поваров, курьеров и менеджеров смен.
Раз в полгода лососи можно обменять на реальные трофеи.
За активную и качественную работу можно получить виртуального лосося
Каждый новый сотрудник автоматически становится участником Охоты.
Как начисляется лосось:

Мы уверены, что достичь больших высот мы сможем только вместе с командой профессионалов, которые будут развиваться с нами, добьются успехов и сделают успешной компанию.


Добро пожаловать в команду!