Welcome-курс для
сотрудников ресторанов
Компания в цифрах
Сегодня мы добились признания на рынке и гарантируем качественное обслуживание.
Количество заказов

2012 год - 526 733
2020 год - 1 550 847
2021 год - 2 282 898
Количество клиентов

2012 год - 126 252
2020 год - 298 434
2021 год - 396 652
Время доставки

2018 год - 62 минуты
2020 год - 54 минуты
2021 год - 52,7 минуты
В среднем за месяц каждый филиал тратит:
12000
виниловых перчаток
3050
процедурных масок
30
литров моющих и дезинфицирующих средств

Сушкоф и Дель Песто сегодня:
Наше меню
Благородная японская кухня и неамериканская пицца
Во всех ресторанах нашей сети и на сайте гостям предлагается одинаковое меню.

Это значит, что сделав заказ
в любом месте присутствия Сушкоф и Дель Песто гость получит именно то блюдо, на которое он рассчитывает, и оно будет именно таким, к какому он привык.

Мы стабильно развиваемся, и стремимся разнообразить наше меню.
Для этого мы проводим дегустации, собираем обратную связь о новом продукте и после этого принимаем решение о его вводе в меню:

Наши ингредиенты и поставщики
Качество, безопасность и высокие стандарты
Поставщики
Вкус блюд во многом зависит от качества ингредиентов, поэтому нашими поставщиками являются только лидеры российского рынка, которые имеют все необходимые сертификаты и отвечают высоким стандартам компании Сушкоф.

Мы тщательно подходим к отбору поставщиков, если продукты не соответствуют нашим требованиям, мы не будем работать с этим поставщиком.
Собственный заготовочный цех
У нас есть собственный заготовочный цех, в который поступают продукты от поставщиков. В нем проводится первичная обработка продукции для удобства наших ресторанов.
Продукты
В приготовлении блюд мы используем только качественные продукты. В состав суши входит рыба Премиум качества.

Мы не используем усилители вкуса, не прибегаем к бюджетным заменителям икры и сыра.

Как мы делаем гостей счастливыми?
Никогда не готовим блюда заранее
Показываем всю кухню изнутри
Используем только свежемороженый лосось.
Роллы не пахнут рыбой
В наших роллах начинки больше, чем риса
NPS — индекс лояльности гостей
Мы регулярно проводим опросы гостей через собственный call-центр и фирменное приложение Сушкоф и Дель Песто. Нам важно, чтобы гость был доволен, а компания держала курс на качество.

Как все начиналось: история компании глазами ее основателя — Ивана Зайченко

История в датах
2008
Основание бренда «Сушкоф»
2009
Основание бренда «Дель Песто»
2011
Открытие первого ресторана для посетителей на улице Щербакова
«Сушкоф» попал в «Книгу рекордов Гиннесса», сделав самый длинный ролл в мире. Его длина составила 2,52174 километра. На приготовление ролла ушло около 15 часов. В мероприятии участвовало 60 поваров, которые потратили полторы тонны риса, 14 000 нори, 23 кг кунжута и 500 кг огурцов
2015
В 2015 году «Дель Песто» успешно отправили в стратосферу пиццу Пепперони.
Мероприятие прошло в центре Екатеринбурга. Пиццу запустили с помощью метеозонда.
2017
Компания «Сушкоф и Дель Песто» была номинирована на народную премию E1.RU «Ресторан года» и вошла в ТОП-10 лучших ресторанов Екатеринбурга
2018
Сеть расширилась до 23 ресторанов в 9 городах России. Среди них Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Первоуральск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Березовский.
2020
В сети Сушкоф и Дель Песто 25 ресторанов. Компания активно развивает фуд-тех направление, чтобы обеспечивать лучший сервис, качество блюд и скорость работы
2022
Сеть расширилась до 35 филиалов, и вышла на федеральный уровень

Команда Сушкоф и Дель Песто
Наши Топы
Иван Зайченко
Основатель
Михаил Кольцов
Генеральный директор
Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Кира Глинских
Финансовый директор
Елена Лучанская
Директор по маркетингу
Зафар Джалилов
Директор по ИТ
Яна Лейбман
Директор по персоналу

Ценности
Благодаря ценностям, принятым в Сушкоф и Дель Песто мы создаем вкуснейшие блюда, делаем крутой сервис и становимся лучше с каждым днем. Если они тебе подходят, значит нам точно по пути!
Движение
Мы все время меняемся к лучшему
Внимание
Мы заботимся о гостях, партнерах и коллегах
Продуктивность
Нам важен легкий процесс и качественный результат
История становления ценностей глазами HR директора, Яны Лейбман

Преимущества работы в Сушкоф и Дель Песто
Больше половины наших управленцев сегодня - это вчерашние курьеры и сотрудники кухни.
Мы быстро растем, поэтому ищем живых людей, которые постоянно развиваются, чтобы проявить свои лучшие качества!
Технологии
Фуд-тех компания с развернутой IT-инфраструктурой.
  • Мобильное приложение;
  • Маршрутизация заказов;
  • Собственная Система Учета;
  • Автозакуп
Бонусы за результат
Корпоративные игры, за победу в которых лучшие сотрудники каждый месяц получают ценные подарки.
Единые стандарты
Чек-листы и стандарты на все случаи и для любой ситуации.
Культура работы и отдыха
Корпоративные праздники, спортивные турниры, своя футбольная и волейбольная команды.
Открытые коммуникации
Каждый сотрудник может предложить идеи, которые улучшат работу коллег и компании.
Рост и развитие
В сети Сушкоф и Дель Песто уже 35 филиалов.
Мы стремительно растем и нам нужны коллеги, готовые расти вместе с нами!

Правила работы в компании
Движение, внимание, продуктивность — ценности, которые помогают нам делать гостей счастливыми каждый день.
Соответствовать ценностям помогают правила:
- Приходить на работу вовремя, в случае опоздания более чем на 15 минут предупреждать непосредственного руководителя

- Проявлять уважение к коллегам и гостям
- Строго соблюдать санитарные стандарты

- Своевременно проходить мероприятия в рамках санитарных стандартов компании и предоставлять санитарную книжку
- Бережно обращаться с товарно-материальными ценностями Компании

- Не покидать рабочее место без согласования с руководителем
- Работать строго в соответствие с согласованным графиком смены

- На смене у тебя есть время для отдыха / перерыв на обед. Обязательно пользуйся этим, чтобы оставаться продуктивным и в хорошем настроении. В каждом ресторане есть специальная комната для персонала, в которой можно пообедать.
- Корректно осуществлять подмену (согласовывать подмену с руководителем и фиксировать ее в журнале)

- В случае болезни предупредить руководителя и оформить лист нетрудоспособности,
предоставлять его в отдел кадров не позднее 3-х рабочих дней после окончания
- Не использовать мобильный телефон на рабочем месте (для поваров, официантов, кассиров, операторов)

- В гостевой или производственной зоне ресторана находиться только в форменной одежде
В компании поощряется добросовестное выполнение обязанностей и дополнительных поручений
Поощрения для сотрудников
- устная похвала на общем собрании сотрудников;
- зачисление в кадровый резерв Компании;
- помещение на доску «Лучший сотрудник месяца»;
- премирование;
- награждение лучших сотрудников компании ценными призами.
При нарушении трудовой дисциплины
- замечание;
- выговор;
- временное отстранение от работы;
- увольнение.

Наши стандарты
Чистота в ресторане начинается с сотрудника
Форма
всегда должна быть чистой и опрятной; головной убор должен быть надет обязательно; обувь закрытая, удобная.
Мы ожидаем, что вы будете выполнять следующие несложные правила в отношении униформы:

1. Относитесь к униформе бережно.
2. Униформа должна быть чистой, опрятной и выглаженной.
3. Вам необходимо самостоятельно стирать униформу.
4. Перед началом работы вам необходимо позаботиться об обуви: необходимо приобрести закрытую, удобную, без каблуков, обувь на нескользящей подошве.

Правила
- Лак для ногтей не допускается.
- Не допускается жевать жевательную резинку на работе.
- Украшения/аксессуары в соответствии с требованиями санитарии и безопасности пищи на кухне запрещены

Средства связи
Не допускается использовать мобильный телефон в производственном помещении. Телефон можно использовать во время перерыва в комнате персонала.

Не может быть эффективных процессов, экономических успехов и хорошей репутации компании, если в ней работают недовольные и нелояльные сотрудники.

Гости довольны тогда, когда каждый сотрудник чувствует заботу о себе и понимает как он влияет на результат компании.


Что такое Индекс счастья
Нам важно мнение сорудников. И мы им постоянно интересуемся :)
Чтобы Индекс счастья работал, сотрудникам нужно раз в неделю оценивать условия труда и сам процесс работы по нескольким критериям:
1. Условия работы;
2. Мой руководитель;
3. Коллектив.

Ответы сотрудников помогают понять, какая ситуация складывается в коллективе, выявляют зоны роста и помогают улучшать рабочий процесс.
Как Индекс счастья помогает улучшить работу сотрудников в компании ?

Корпоративный чат в телеграм
У нас есть специальный чат для сотрудников. Он называется "Команда Сушкоф и Дель Песто".
В чате можно прочитать последние новости, увидеть анонсы планируемых мероприятий или задать вопрос по работе. Присоединяйся!

Команда Сушкоф и Дель Песто>>

Охота на Лосося!
В Сушкоф и Дель Песто регулярно проходит "Охота на лосося". Это корпоративная игра для поваров, курьеров и менеджеров смен. Приходя к нам в команду, ты сразу же становишься участником Охоты. За активную и качественную работу ты получаешь виртуального лосося, которого раз в полгода можно обменять на реальные трофеи!

Следи за новостями и конкурсами, добывай лосось, будь лидером!
Как начисляется лосось:

Корпоративная жизнь
Праздники
День рождения у нас 11 сентября. Сейчас компании 14 лет. Этот праздник мы любим проводить активно — снимаем большую беседку, или организуем отдых на природе с ведущим и играми
Летний сплав
Каждое лето команда
Сушков и Дель Песто выезжает на СПЛАВ. Берем катамараны и уплываем на пару дней отдохнуть от работы поиграть в игры

Карьера в Сушкоф и Дель Песто
Что нужно сделать, что бы вырасти из курьера до уровня ТОП-менеджера?
Рассказывает генеральный директор сети Сушкоф и Дель Песто Михаил Кольцов

Истории успеха Сушкоф и Дель Песто
Анна Тырина
2016 - оператор КЦ
2018 - повар
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
Михаил Космовский
2018 - курьер
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
2020 - исполняющий обязанности директора
Мария Жукова
2018 - курьер
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
2020 - исполняющий обязанности директора


Собственная База знаний
Инструкции, стандарты работы, обучение, контакты сотрудников, библиотека и многое другое!
Листайте галерею, чтобы узнать подробнее. А доступ запрашивайте у своего менеджера :)

Корпоративная библиотека
В нашей базе знаний есть библиотека. Книги собраны по категориям, а новинки появляются каждую неделю. Сегодня в библиотеке уже больше 60 книг по важным направлениям управленческих компетенций и саморазвитию. Библиотека находится в разделе "Корпоративная культура"
Читайте с удовольствием!

Социальная жизнь
Фонд «Улыбка детства»
Команда Сушкоф предоставляет продукцию для детских праздников. Последний визит в детский дом состоялся в Нижнем Тагиле. Наша команда подарила детям пиццу и тортики на день рождения.
Благотворительность
Дружная команда Сушкоф не может быть равнодушной. С апреля по октябрь 2019 года, команда проводила благотворительные обеды, на летней веранде ресторана по адресу ул.Мамина-Сибиряка 25. Ухой кормили всех нуждающихся и желающих!
Поддержка спорта
Команда Сушкоф активно содействует любительском футбольному чемпионату «Екабайт». Награждение проходит каждую неделю турнира, лучший игрок получает сертификат на нашу продукцию, в размере 1000 рублей и торжественную грамоту.
Еще немного фоток нашей активной жизни!

Итоговый тест
Ответь на несколько вопросов, чтобы мы поняли, что ты внимательно прочитал(а) презентацию. Спасибо тебе за уделенное время!
E-mail
ФИО
Телефон
Дата прохождения Welcome-курса
Контрольный вопрос по тесту
В каком году появился первый Сушкоф?
Контрольный вопрос по тесту
Почему Сушкоф попал в книгу рекордов Гиннеса?
Контрольный вопрос по тесту
Охота на лосося это…?
Контрольный вопрос по тесту
Три основные ценности компании?
Контрольный вопрос по тесту
Как зовут основателя компании?
Контрольный вопрос по тесту
Выберите все правильные утверждения:
Контрольный вопрос по тесту
Перенос бактерий или загрязняющих веществ с источника заражения на незараженный продукт – это?
Спасибо за внимание!
Добро пожаловать в команду!