Оформление сотрудников
на работу
Подготовка документов, создание учетной записи в Системе учета, указание условий сотрудничества

   Оформлением линейных сотрудников, кроме курьеров, занимается Отдел кадров. Менеджер смены должен самостоятельно создать учетную запись и роль в Системе учета только для новых курьеров.

Создание учетной записи
в Системе учета
     Для того, чтобы создать нового пользователя Менеджеру необходимо в Системе учета войти в раздел Справочники - Пользователи - Добавить нового пользователя
     Обязательно выбираем тип профиля - Доступ по отпечатку и паролю. Курьер в таком случае может отмечаться и вставать в очередь на доставку через Биосмарт и входить в Систему учета с помощью пароля.
      Обязательно необходимо указать адрес основного филиал подразделения, на котором будет работать курьер. Если в дальнейшем ваш сотрудник захочет подрабатывать на других ресторанов, то необходимо отредактировать его учетку, добавив нужный адрес
     Указываем дату выдачи водительского удостоверения. Принимать на работу мы можем сотрудников только с правами, выданными в Российской Федерации.
   На сегодняшний день у нас в компании есть пеший, вело и авто курьер. Для каждого из них разработана своя система мотивации и зона доставки, поэтому при устройстве нового сотрудника, обязательно необходимо уточнить, как именно он собирается доставлять заказы.      
  Если в дальнейшем обстоятельства изменятся и сотрудник перейдет например с авто на пешего, то нужно отредактировать его профиль
   В строке Причина смены статуса работы указываем Первичный прием на работу.
   Если курьер по каким-либо причинам не отмечался на работе более 30 дней, то Система учета изменит его статус на Не работает. В этом случае Менеджер смены может самостоятельно отредактировать учетную запись сотрудника.
   После создания учетной записи, Менеджеру смены необходимо указать тип сотрудника - Самозанятые. Для этого заходим в учетку курьера и выбираем из перечня операций "Самозанятый".
В данном разделе:
  • Выбираем галочкой "Самозанятый"
  • Прописываем: ИНН, номер расчетного счета, БИК
  • Прикладываем скан подписанного договора, прописываем номер и дату договора
Нажимаем кнопку "Сохранить"
     После этого необходимо указать условия сотрудничества. Для этого выбираем из списка Операций раздел "Условия сотрудничества".
     Проставляем актуальный тип сотрудничества. Для курьера это либо Почасовая оплата (фиксированная плата за час работы) либо Универсальная мотивация (базовая плата за час и доплаты за километраж, выполнение дополнительных условий)
     Проставляем галочку Самозанятые и при необходимости прикрепляем заявление или договор сотрудника.
     Чтобы сотрудник мог работать не только на вашем филиале, необходимо добавить новый адрес в его учетную запись.
     Для этого первоначально в разделе "Самозанятые" указываем подразделение.
     После этого необходимо в списке Операций выбрать раздел Редактировать и так же указать нужный адрес филиала. Если этого не сделать, то Система учета выдаст ошибку и новый филиал не будет прикреплен.
    Так же нужно будет прикрепить договор самозанятого сотрудника с другим рестораном.