Работа с персоналом
Проведение собеседования, оформление на работу и адаптация новых сотрудников
Подбор персонала
      По мнению экспертов, новому сотруднику нужно 2,5 часа, чтобы определиться, хочет он работать здесь или нет. И тут важно множество факторов — как встретили, как объяснили, какие задачи дали. Соответственно, миссия каждого менеджера, который отвечает за проведение собеседования — вложиться в эти первые 2,5 часа, ведь потом мы вряд ли сможем что-то исправить. То есть в это время нужно показать новичку все самое лучшее.

Отсутствие персонала напрямую влияет на ряд показателей ресторана

  • Время доставки

    Полный штат курьеров - это залог быстрой и качественной доставки
  • NPS кухни

    Нет поваров - нет возможности приготовить заказ быстро и качественно
  • Чек-лист

    Наличие персонала позволяет распределить зоны ответственности
Краткая смеха по подготовке
Даже если это далеко не первое собеседование, которое вам придется проводить, к нему необходимо быть готовым
1
1
Подготовиться к собеседованию
Опрятный внешний вид + хорошее настроение и улыбка на лице
2
2
Подготовить место для проведения собеседования
Если у вас нет зала или все столики там заняты, найдите максимально спокойный и изолированный уголок. Вам никто и ничто не должен мешать. Также очень важно, чтобы выбранное вами место было чистым и красивым.
3
3
Выберите время
Не нужно приглашать кандидата на время, когда у вас не будет возможности уделить ему достаточное количество времени
4
4
Подготовьте документы
Для проведения собеседования понадобятся: резюме, перечень документов для оформления, дополнительная раздатка

Этапы проведения

собеседования

  • 1.Приветствие и знакомство

    Настроение - самое главное на этом этапе – это ваш настрой. Как бы вы не были заняты, как бы вы не были огорчены, человек, пришедший на собеседование, в этом не виноват.
  • 2.Задать вопросы соискателю

    Так как мы чаще всего берем на работу кандидатов без опыта, то вопросы мы задаем не столько о предыдущих работах, сколько об отношении кандидата к работе, его целях и потребностях.
  • 3.Рассказать

    про компанию

    Прежде чем полностью погрузить нового сотрудника в нюансы работы доставки, расскажите, как функционирует компания в целом
  • 4.Рассказать

    про вакансию

    Отвечаем на вопросы кандидата честно! Самое большое разочарование наступает, когда не оправдываются ожидания. Нельзя преувеличивать зарплату, нельзя преуменьшать нагрузку. Говорите, как есть, ложь откроется потом и на рынок труда выйдет обманутый человек, который расскажет об этом всем своим знакомым.
  • 5.Решение

    о сотрудничестве

    В случае, когда кандидату необходимо отказать, проговариваем: «Ваша кандидатура будет рассмотрена в течении 3-х рабочих дней. В случае положительного решения с вами свяжется специалист по подбору персонала. Если в течении 3-х рабочих дней вам не перезвонили, вероятнее всего решение было принято в пользу другого кандидата.»
Примерные вопросы
для кандидата
  • Какой у вас опыт работы?
    Это очень интересный вопрос... Кандидат раскроет то, что наиболее важно для него в команде и как он с ней взаимодействовал. Велика вероятность, что в нашем коллективе история повторится
  • Расскажите, как соблюдались на вашем предыдущем месте работы нормы часов в сменах?
    Не стесняйтесь, задавайте уточняющие вопросы. Ответы на них помогут вам оценить, как у кандидата с дисциплиной и желанием соблюдать правила.
  • Что важно для вас при выборе места работы?
    Скорее всего, кандидат скажет, что уровень и своевременность заработной платы, график работы, дружный коллектив и близость к дому. Сейчас самое время рассказать ему о всех преимуществах работы в Сушкоф!
  • Уточните у кандидата график
    сколько часов в смену он готов работать. А также уточните, какие у вас есть пожелания к его графику работы.
  • Спросите кандидата, когда он готов приступить к работе и расскажите, какие шаги ему предстоит пройти теперь
    Расскажите о необходимости прохождения медицинских анализов, до начала работы, обозначьте важность данной процедуры, и уточните что до получения готовой медицинской книжки, сотрудники к кухне не допускаются. Не забывайте о правиле 1 :) и договоритесь, когда вы позвоните кандидату, чтобы узнать как у него дела с анализами.
Медицинские осмотры
подразделяют на:
  • Предварительный
    проводится единоразово
    при поступлении лица на работу
  • Повторные
    (периодические)
    проводятся не реже, чем 1 раз в год
Сотрудникам, необходимо пройти
  • Терапевта
  • Невролога
  • Дерматовенеролога
  • Оториноларинголога
  • Стоматолога
  • Психиатра
  • Нарколога
  • Акушер-гинеколога
3 обязательных анализа, без наличия которых мы не можем допустить сотрудника
до работы на кухню
  • Исследование кала на простейших, яйца гельминтов
  • Стафилококк
  • Бактериологические исследование (бакпосев)

Личная медицинская книжка (санитарная книжка)
это документ, подлежащий строгой отчетности, подтверждающий, что человек здоров, не является переносчиком инфекционных болезней и может быть допущен к работе.

Отсутствие документа является прямым нарушением законов Российской Федерации и влечет за собой применение соответствующих мер наказания.

МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

Все наши сотрудники должны в обязательном порядке проходить медицинские осмотры. Без пройденных анализов сотрудники до работы не допускаются.


Как правило прохождение медицинского осмотра происходит за счет компании.

Поступающим на работу выдается направление на первичный медосмотр в медицинское учреждение, с которой заключен договор на оказание медицинских услуг, а также инструкция по прохождению комиссии. В ней подробно описано как добраться, часы работы клиники, документы, необходимые материалы для взятия анализов (материал необходимо взять сразу с собой).

Медосмотр проводиться только в учреждении у которого есть соответствующая лицензия. Обязанность оплатить медосмотр в этом случае, возложена на компанию. Оплата услуг производится на основании договора.


По такому же принципу мы направляем сотрудника на регулярный (периодический) медосмотр.


Сотрудник в рабочее время клиники обязан явится в медицинское подразделение и пройти всех врачей в установление компанией сроки. Медицинская книжка и заключение о прохождении медицинского осмотра остается в медицинском учреждении и при готовности всех анализов доставляется на подразделение посредством курьера/представителем филиала.


Компенсация за пройденный медосмотр.



Если сотрудник прошел необходимые анализы за свой счёт в той клинике, в которой было согласовано с руководством пройти медицинский осмотр и у него есть печать в личной медицинской книжке, чек и договор с медицинским учреждением, то компенсация делается через бухгалтерию путем предоставления всех необходимых документом. Этим как правило занимается директор филиала.

Компенсация возвращается в полном размере в следующий расчетный период и начисляется в зарплатную часть.


Не допускается продление медосмотров в Системе Учета.

Это касается любых анализов.

Это зафиксировано в Базе знаний в Стандарте по медицинским книжкам.

Все анализы после прохождения заносятся в Систему Учета, Вклакдка Справочники/раздел Пользователи, нажимаем на Увеличительное стекло. В правой части экрана в окне Операции, выбираем Санитарная книжка, в данном окне вносим все даты прохождения. Обязательно прикрепляем фото всех требуемых системой документов.



пищевая безопасность

Внимание!

За подделку результатов медицинских обследований,

а также при выявлении поддельной личной медицинской книжки Вы, согласно российскому законодательству, подвергаетесь уголовной ответственности, а компании предъявляются штрафные санкции.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ

ОФИЦИАЛЬНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА

Принятие решения о сотрудничестве возможно в случае, если

1. Соискателя устраивают условия.

2. Он подходит вам по итогам опроса.

3. Есть все документы для официального трудоустройства

   Оформление сотрудника на работу в компанию проходит в два этапа.

   Первоначально вновь пришедшие сотрудники могут быть оформлены на ученический договор длительность которого составляет один календарный месяц. В течении этого времени стажер проходит обучение стандартам, знакомится с условиями работы и ценностями компании. В этот период есть возможность как у нового сотрудника, так и у нас убедится в том, что наши взаимные ожидания и требования совпадают.

   После успешной сдачи аттестации по итогам обучения с сотрудником заключается основной трудовой договор о постоянной работе.

Ученический договор, как следует из ст. 198 и ст. 199 ТК РФ, представляет собой договор на получение образования, заключаемый между работодателем с одной стороны и учеником с другой стороны, по которому первый обязуется обеспечить возможность обучения, а второй - пройти такое обучение и в соответствии с полученной квалификацией проработать по трудовому договору в течение установленного сторонами срока.
Документы, необходимые
для заключения ученического договора
  • Паспорт
    Для всех граждан
  • Миграционная карта
    Тип прибытия - Работа
    Для всех иностранных граждан
  • Регистрация
    Для всех граждан
  • ПВТР
    Правила внутреннего трудового распорядка
  • Обязательство
    о неразглашении информации
  • Анкета и фото
    Фото в полный рост и до пояс

Документы для оформления

основного трудового договора

для граждан РФ
  • 1
    Паспорт
  • 2
    Бумажная трудовая книжка, если была запись о приеме, до 01.01.2021 г.
  • 3
    Регистрация по месту пребывания
  • 4
    СНИЛС
  • 5
    ИНН
    (Индивидуальный налоговый номер, можно получить в ФНС по месту регистрации в течение 6 дней)
  • 6
    Документ об образовании
    (при наличии)
  • 7
    Свидетельство о заключении брака
    (при наличии)
  • 8
    Свидетельство о рождении ребенка
    (при наличии)
  • 9
    Номер лицевого счета Сбербанковской карты или открыть счет в «Сбербанке».
    Visa Classic именная

Для граждан Киргизии, Армении,

Казахстана, Беларуси, Таджикистана, Узбекистана

  • 1
    Паспорт
    (заверенный нотариально)
  • 2
    Действующая регистрация по месту пребывания
  • 3
    Бумажная трудовая книжка, если была запись о приеме, до 01.01.2021 г.
  • 4
    Миграционная карта
    В цели визита должна быть отмечена "Работа"
  • 5
    ДМС (полис добровольного медицинского страхования)
    либо ОМС (полис обязательного медицинского страхования)
  • 6
    Заявление о приеме на работу
    Должна быть написано сотрудником и подписанно руководителем
  • 7
    СНИЛС
  • 8
    ИНН
    (Индивидуальный налоговый номер, можно получить в ФНС по месту регистрации в течение 6 дней)
  • 9
    Номер лицевого счета Сбербанковской карты или открыть счет в «Сбербанке».
    Visa Classic именная
  • 10
    Патент и все чеки за патент
    (повар, уборщик служебных и производственных помещений) если гражданство Таджикистан, Узбекистан
Порядок оформления сотрудников
для всех, кроме курьеров
  • 1

    Собрать пакет документов

  • 2

    Отсканировать все документы

  • 3

    Записать сотрудника на оформление документов в отдел кадров через гугл-таблицу

  • 4
    Сделать 2 фото сотрудника
  • 5
    Сотрудник заполняет Анкету, Правила внутренней трудовой дисциплины, Обязательства о неразглашении коммерческой тайны, Заявление о приеме на работу
  • 6

    Отправить все сканы и фото в отдел кадров (почта, мессенджеры)

  • 7

    Отдел кадров оформляет сотрудника и создает ему учетную запись в СУ

  • 8
    Делаем совместно с Отделом кадров удаленное сканирование отпечатков
Удаленное сканирование пальца
   Скан пальцев делается Менеджером смены в Системе учета на компьютере с подключённым Биосмартом. Сканируется не менее двух пальцев на выбор сотрудника. Это происходит в совместном режиме с Отделом кадров для того, чтобы отследить, что отпечаток считался и распознан СУ.