NPS
(индекс лояльности гостя)
Гость - главная ценность и главный партнер
NPS
Индекс потребительской лояльности или индекс лояльности гостя.
NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности гостя. Метрику используют, чтобы оценить готовность аудитории к повторным покупкам, — это один из главных показателей лояльности человека к бренду.
После покупки компания связывается с клиентом и интересуется, с какой вероятностью он порекомендовал бы ее знакомым и друзьям. Проанализировав полученные ответы и вычислив NPS, бренд узнаёт, насколько клиенты к нему благосклонны.

Цель показателя на 2022 год - 4,82. Гостю предлагается оценить работу по пятибалльной шкале, где 1 - не устроило качество, 5- понравилось и заказали бы еще.

Каналы получения оценок
На данный момент у нас в компании
4 канала получения оценок:
Приложение
     Гостю приходят push up сообщения в том случае, если гость оформлял заказ именно через приложение. У гостя есть возможность выбрать тип отзыва. Например, вкусные блюда, вежливый сотрудник, мятые роллы/пицца, опоздание.
     Также гость может выбрать конкретные блюда, которые его не устроили И есть возможность оставить развернутый комментарий о том, что именно понравилось, либо не понравилось
Горячая линия
     Гость самостоятельно может позвонить на горячую линию и сообщить о неудовлетворенности качеством оказанных услуг.
     Оператор определяет категорию, к которой относится данная жалоба и подробно описывает ситуацию.
Чат
   Гость может оценить работу оператора или оставить отзыв через чат в Приложении или Whatsapp
Сайт
   Есть возможность связаться с нами через форму обратной связи на сайте компании. Тут можно прикладывать фотографии блюд и подробно описывать произошедшие события.