Сушкоф и Дель Песто
Welcome-курс для бэк-офиса и директоров
Компания в цифрах
Сегодня мы добились признания на рынке и гарантируем качественное обслуживание.
Количество заказов

2012 год - 526 733
2020 год - 1 550 847
Количество клиентов

2012 год - 126 252
2020 год - 298 434
Время доставки

2018 год - 62 минуты
2020 год - 54 минуты
В среднем за месяц каждый филиал тратит:
12000
виниловых перчаток
3050
процедурных масок
30
литров моющих и дезинфицирующих средств

История компании глазами основателя — Ивана Зайченко

История в датах
2008
Основание бренда «Сушкоф»
2009
Основание бренда «Дель Песто»
2011
Открытие первого ресторана для посетителей на улице Щербакова
2011
«Сушкоф» попал в «Книгу рекордов Гиннесса» [3], сделав самый длинный ролл в мире. Его длина составила 2,52174 километра. На приготовление ролла ушло около 15 часов. В мероприятии участвовало 60 поваров, которые потратили полторы тонны риса, 14 000 нори, 23 кг кунжута и 500 кг огурцов
2017
Компания «Сушкоф и Дель Песто» была номинирована на народную премию E1.RU «Ресторан года» и вошла в ТОП-10 лучших ресторанов Екатеринбурга
2018
Сеть расширилась до 23 ресторанов в 9 городах России. Среди них Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Первоуральск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Березовский.
2020
В сети Сушкоф и Дель Песто 25 ресторанов. Компания активно развивает фуд-тех направление, чтобы обеспечивать лучший сервис, качество блюд и скорость работы
2023
В этом году мы планируем открыть наш 77-й ресторан

Команда Сушкоф и Дель Песто
Наши Топы
Иван Зайченко
Основатель
Михаил Кольцов
Генеральный директор
Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Евгения Грамотеева
Финансовый директор
Елена Лучанская
Директор по маркетингу
Зафар Джалилов
Директор по ИТ
Денис Архипов
Исполнительный директор
Яна Лейбман
Директор по персоналу

Ценности
Благодаря ценностям, принятым в Сушкоф и Дель Песто мы создаем вкуснейшие блюда, делаем крутой сервис и становимся лучше с каждым днем. Если они тебе подходят, значит нам точно по пути!
Движение
Мы все время меняемся к лучшему
Внимание
Мы заботимся о гостях, партнерах и коллегах
Продуктивность
Нам важен легкий процесс и качественный результат

Наше меню
Благородная японская кухня и неамериканская пицца
Во всех ресторанах нашей сети и на сайте гостям предлагается одинаковое меню. Это значит, что сделав заказ в любом месте присутствия Сушкоф гость получит именно то блюдо, на которое он рассчитывает, и оно будет именно таким, к какому он привык

Мы стабильно развиваемся, и стремимся разнообразить наше меню.
Для этого мы проводим дегустации, собираем обратную связь о новом продукте и после этого принимаем решение о его вводе в меню:

Наши ингредиенты и поставщики
Качество, безопасность и высокие стандарты
Поставщики
Вкус блюд во многом зависит от качества ингредиентов, поэтому нашими поставщиками являются только лидеры российского рынка, которые имеют все необходимые сертификаты и отвечают высоким стандартам компании Сушкоф.

Мы тщательно подходим к отбору поставщиков, если продукты не соответствуют нашим требованиям, мы не будем работать с этим поставщиком.
Собственный заготовочный цех
У нас есть собственный заготовочный цех, в который поступают продукты от поставщиков. В нем проводится первичная обработка продукции для удобства наших ресторанов.
Продукты
В приготовлении блюд мы используем только качественные продукты. В состав суши входит рыба Премиум качества.

Мы не используем усилители вкуса, не прибегаем к бюджетным заменителям икры и сыра.

Бизнес Сушкоф и Дель Песто:

IT-система, которая снимает большинство забот с собственника
Листайте галерею
Подробнее о бизнесе Сушкоф и Дель Песто читайте на fr.eda1.ru

Информационный портал
С помощью Системы учета сотрудники могут проходить обучение, искать информационные материалы, и следить за аналитикой предприятия. Вход осуществляется при помощи ввода логина и пароля.

NPS - индекс лояльности гостей
Обзвон гостей для формирования обратной связи по качеству и сервису
Механика: сотрудники call-центра обзванивают гостей и предлагают им оценить качество блюд и сервисность. Все оценки фиксируются в Системе Учета. Если гость поставил низкую оценку, оператор связывается с ним, чтобы уточнить детали.
Затем оценки попадают в специальный журнал. Менеджер ресторана может посмотреть отзывы гостей и разобрать неудовлетворительные оценки, которые часто являются ошибками в работе сотрудников.


Оценка гостя через приложение
Обзвон гостей для формирования обратной связи по качеству и сервису
Гость может оценивать блюда и самостоятельно, через приложение "Сушкоф".
Эта возможность появляется после того, как заказ доставлен. Гость нажимает кнопку «Оценить заказ» и видит 5 звезд для оценки. В зависимости от того, какую общую оценку поставил гость, появляются варианты ответа. Гость нажимает кнопку «Сохранить», отзыв попадает в Систему Учета.

Программа развития сотрудников Up or Out
Up or Out — методика развития компетенций сотрудников Управляющей компании.
В ней принимают участие специалисты, руководители отделов и ТОП менеджеры.

Цель программы:
развитие потенциала сотрудников для повышения их эффективности и, как следствие, более стремительного развития компании.

План программы:
1. Ассессмент-центр — 2 раза в год;
2. Составление ИПР по итогам оценки;
3. Ежемесячные коуч-сессии с руководителем;
4. Оценка ежемесячного прогресса;
5. Награждение сильнейших;
6. Отсеивание аутсайдеров.

Что такое Индекс счастья
Нам важно мнение сорудников. И мы им постоянно интересуемся :)
Чтобы Индекс счастья работал, сотрудникам нужно раз в неделю оценивать условия труда и сам процесс работы по нескольким критериям:
1. Условия работы;
2. Мой руководитель;
3. Коллектив.

Ответы сотрудников помогает понять, какая ситуация складывается в коллективе, выявляют зоны роста и помогают улучшать рабочий процесс.
Как Индекс счастья помогает улучшить работу сотрудников в компании ?
Не может быть эффективных процессов, экономических успехов и хорошей репутации компании, если в ней работают недовольные и нелояльные сотрудники.

Гости довольны тогда, когда каждый сотрудник чувствует заботу о себе и понимает как он влияет на результат компании.


Корпоративный чат в телеграм
У нас есть специальный чат для сотрудников. Он называется "Команда Сушкоф и Дель Песто".
В чате можно прочитать последние новости, увидеть анонсы планируемых мероприятий или задать вопрос по работе. Присоединяйся!

Команда Сушкоф и Дель Песто>>

База знаний
Инструкции, стандарты работы, обучение, контакты сотрудников, библиотека и многое другое!
Листайте галерею, чтобы узнать подробнее. А доступ запрашивайте у своего менеджера :)

Карьера в Сушкоф и Дель Песто
Льготы, бонусы, карьерный рост, истории успеха
Что нужно сделать, чтобы вырасти в компании от курьера до генерального директора?
Мы создаем условия развития и обучения для каждого сотрудника
Ты можешь стать менеджером смены и получить возможность стать директором филиала
1
Сообщи о желании развиваться своему директору
Также ты можешь написать руководителю отдела развития персонала, Надежде Андреевой +79827473138
2
Выполни логический тест
3
Пройди организационный кейс
4
Пройди интервью по компетенциям и попади в кадровый резерв
Истории успеха Сушкоф и Дель Песто
Анна Тырина
2016 - оператор КЦ
2018 - повар
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
Михаил Космовский
2018 - курьер
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
Мария Жукова
2018 - курьер
2019 - менеджер смены
2020 - заместитель директора филиала
2020 - исполняющий обязанности директора

Корпоративная библиотека
В нашей базе знаний есть библиотека. Книги собраны по категориям, а новинки появляются каждую неделю. Сегодня в библиотеке уже больше 60 книг по важным направлениям управленческих компетенций и саморазвитию. Библиотека находится в разделе "Корпоративная культура"
Читайте с удовольствием!

Достижения Сушкоф и Дель Песто
В 2011 году «Сушкоф» попал в «Книгу рекордов Гиннесса», сделав самый длинный ролл в мире.
Его длина составила 2,52174 километра. На приготовление ролла ушло около 15 часов. В мероприятии участвовало 60 поваров, которые потратили полторы тонны риса, 14 000 нори, 23 кг кунжута и 500 кг огурцов.

Приготовленный ролл с огурцом стал и самым большим в мире диетическим продуктом.
Его попробовали около 100 000 человек.
В 2015 году «Дель Песто» успешно отправили в стратосферу пиццу Пепперони.
Мероприятие прошло в центре Екатеринбурга.
Пиццу запустили с помощью метеозонда.
В 2017 году компания «Сушкоф и Дель Песто» была номинирована на народную премию E1.RU «Ресторан года» и вошла в ТОП-10 лучших ресторанов Екатеринбурга.
Социальная жизнь
Фонд «Улыбка детства»
Команда Сушкоф предоставляет продукцию для детских праздников. Последний визит в детский дом состоялся в Нижнем Тагиле. Наша команда подарила детям пиццу и тортики на день рождения.
Поддержка спорта
Команда Сушкоф активно содействует любительском футбольному чемпионату «Екабайт». Награждение проходит каждую неделю турнира, лучший игрок получает сертификат на нашу продукцию, в размере 1000 рублей и торжественную грамоту.
Благотворительность
Дружная команда Сушкоф не может быть равнодушной. С апреля по октябрь 2019 года, команда проводила благотворительные обеды, на летней веранде ресторана по адресу ул.Мамина-Сибиряка 25. Ухой кормили всех нуждающихся и желающих!
Корпоративная жизнь
Каждое лето команда Сушков выезжает на СПЛАВ. Берем катамараны и уплываем на пару дней отдохнуть от работы и поиграть в игры.
Праздники
День рождения у нас 11 сентября. Сейчас компании 12 лет. Этот праздник мы любим проводить активно — снимаем большую беседку, или организуем отдых на природе. Веселый ведущий, квесты на местности, бегаем, прыгаем, играем :).
Проводим соревнования филиалов, где участники пробуют готовить, а филиалы оценивают вкусовые качества блюд, победителям вручали ЛОСОСЕЙ (это валюта в корпоративной игре, за которую можно купить ценные вещи).
Охота на лосося
В Сушкоф и Дель Песто есть корпоративная игра «ОХОТА НА ЛОСОСЯ». Игроки получают «валюту» внутри игры и затем могут обменять её на призы.
В рамках этой игры команда Сушкоф раз в месяц проводит на одном из филиалов конкурс поваров. Сотрудники должны скатать роллы и испечь пиццу по критериям «время и качество». Победители получают ценный "лосось" и затем обменивают его на подарки :)
Еще немного фоток нашей активной жизни!
Спасибо за внимание!
Добро пожаловать в команду!