Сложный случай на работе
Честно сделанные ошибки следует считать не неудачами, а семенами для основной деятельности по их исправлению. (Стивен Джей Гоулд)

Согласно Постановлению Правительства РФ 2004 года №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» обратиться с жалобой в Роспотребнадзор можно при нарушении вышеупомянутых законов и в целом по любым случаям нарушения прав и законных интересов потребителей.

Сегодня у Ольги очень тяжелый день. С самого утра пришел гость Иван и сказал, что будет жаловаться в Роспотребнадзор на обслуживание в ресторане, где работает Ольга.

Причина жалобы была в том, что он всю ночь промаялся с животом, у него были сильные боли, рвота, слабость – в общем все симптомы пищевого отравления. И винит он в этом продукцию ресторана, где работает Ольга, объясняя это тем, что вчера ничего, кроме роллов и шаурмы в ресторане, целый день ничего не ел.

В качестве шаурмы Иван уверен. Он уже не первый раз покупает её у одного и того же продавца, а в ресторане ел впервые. И вот что получилось – кишечное отравление!

К тому же повар из «Шавермы» убедил Ивана, что покупает все продукты только качественные и экологически чистые у местных производителей на оптовом рынке и он ему поверил. Иван выразил сомнение в том, откуда мы берем все заморские деликатесы и неуверенность в их качестве - «…еще нужно проверить»


Менеджер смены
Ольга

Обвинительная речь Ивана заключалась в одном: «…Шаурму готовил повар при нём, а чем мы тут занимаемся Ивану не известно. …Как хотим работаем, какие хотим продукты используем, и никто нам не указ и контроля за нами нет….».

Оля задумалась, как же доказать гостю и Роспотребнадзору, что продукция ресторана действительно безопасна?

Не найдя убедительных аргументов, она пошла с этой проблемой к директору. Директор успокоил Олю и сказал, чтобы ни о чем не волновалась и спокойно шла работать дальше.