«Сушкоф и Дель Песто» – сеть ресторанов японской кухни и пиццы с собственной службой доставки. В единую ИТ-систему собраны 3 формата обслуживания: зал, заказы на вынос и доставка.
С 2008 года мы готовим для Екатеринбурга, а сейчас уже в 10 городах России и продолжаем расширять сеть.
Автоматически распределяет заказы на кухне
Выполняет закуп с учетом прогноза заказов и остатков
Строит карту заказов
и управляет курьерами
•данные по общей и упущенной выручке,
•NPS,
•количество заказов,
•прогнозное и фактическое время доставки,
•средний чек, и другие показатели
Дашборд (Инфопанель) — это отчет в реальном времени о текущей смене, из которого руководители и менеджеры понимают, что происходит прямо сейчас с определенными показателями ресторана.
Блок «Опоздание кухни»
Блок «выручка»
Блок «Аналитика»
Информация о менеджерах смены
Данный блок разделен на пять столбцов: «Измененные заказы», «Заказы с собой», «Общее опоздание» по маршрутизации, «Среднее опоздание по маршрутизации», Секция «Индикатор по успеваемости кухонь».
Блок «доставка»
Данный блок отражает всю информацию по курьерам на текущую смену.
Менеджер смены видит количество курьеров по факту на филиале, необходимое по графику и планирующих выйти по графику в ближайшее время.
Нажав на ФИО курьера высвечивается его номер, что позволяет быстро связаться с курьером.
Блок «стоп-лист»
Блок «Уточнения»
Блок «повара»
Бланк загрузки
Маршрутизация –система автоматического распределения заказов среди курьеров
У каждого курьера есть коэффициент скорости (от 0,7 до 1,2). Он показывает насколько быстро курьер выполняет доставку, что позволяет ему оперативней продвигаться в очереди на заказ.
Менять его может сам менеджер или директор. Коэффициент влияет на распределение заказов.
Коэффициент = Скорость доставки заказа
Как только заказ будет готов к доставке, на мониторе курьеров он будет отражаться зеленым цветом. В строке «Готовы в рейс» появятся ФИО курьера. Может быть звуковой сигнал (при наличии колонок).
Только при выполнении этих условий заказ может быть «пробит» на курьера!
Рейс с 1 заказом 3 минуты на сборы.
Рейсы с заказами более 1 + 1 минута за каждый заказ
При возвращении обратно на филиал курьер может отметиться с приложения, нажав кнопку «встать в очередь»
Менеджер может тоже поставить курьера в очередь, выбрав «На подразделении» либо наоборот добавить время для возврата
В Системе Учета можно отслеживать доставку заказов и возврат курьера на подразделение – учет выручки – Отчет по маршрутам водителей
Расчетное время доставки рассчитывает программа. К времени выезда прибавляется время на сборы и время в пути
Фактическое время доставки, это время когда курьер передал заказ Гостю и отметился в приложении
Если нажать на фактическое время доставки, то можно увидеть фактический маршрут курьера.
При возникновении опоздания важно проверить, следовал ли курьер маршруту.