Организация работы
курьеров
Курьер - это мастер на все ноги
     Большую часть наших заказов составляет доставка. Гость заказал еду, заплатил за это деньги, и мы должны принести ему заказ любой ценой.
     При этом, впечатление даже от самых вкусных блюд может испортить некачественная доставка - привезли не вовремя, невежливый курьер, помятый товар или другие неприятности.
    Поэтому в нашей компании работают только профессионалы своего дела.Курьер в Сушкоф и Дель Песто – это достойная, ответственная работа, куда берут лучших! Слишком большие последствия для авторитета компании.
Внешний вид курьеров

     Курьер нашей компании выгодно выделяется среди остальных своей яркой, заметной и очень стильной формой. Это не просто спецодежда, это залог узнаваемости нашего бренда и знак качества дружной командной работы. 

Ношение формы является обязательным, выбор формы зависит от погодных условий.
Правила работы курьеров

    Для бесперебойной и чёткой работы службы доставки, наш отдел IT разработал уникальную сисиему, которая связывает воедино работу кухни, Call-центра и курьеров. Перед нами стояла сложная задача - сделать удобную и лёгкую в использовании программу, доступную для понимания каждого, и, как отмечают наши сотрудники, нам это удалось на все сто процентов.

Приложение
Курьеру нужно самостоятельно скачать приложение "Курьер Сушкоф" в Play Маркет
Перед тем как выйти на смену — проверьте версию фирменного приложения. Если есть более новая версия, нужно обновиться до нее. В приложении можно отслеживать всю свою работу в компании «Сушкоф».
В нем также прописаны статусы курьера, которые определяют его местоположение на текущий момент и позволяют Системе Учета анализировать ситуацию с гостями.
Статус «Отправиться в рейс» говорит о том, что заказ для курьера полностью готов и собран.
«Передать заказ» - гость получил свой заказ.
«Отметиться на подразделении» - значит, курьер вернулся на филиал и может ехать на следующие заказы.
Выбор смены
Курьер самостоятельно может выбрать удобные смены для работы
   Планы по количеству заказов рассчитываются и корректируются каждый понедельник на следующую неделю.
   Планы могут увеличиваться и тогда добавятся новые смены для курьеров, при этом текущие смены, занятые курьером, не корректируются.
   Отметить выбранные смены (слоты) можно в приложении, либо сообщить об этом менеджеру своего подразделения. 
Отметиться на компьютере
Отметить начало смены можно в приложении или на курьерском компьютере
Чтобы начать смену и встать в очередь на заказы, необходимо отметиться на курьерском компьютере. Для этого нужно просто приложить палец к сканеру отпечатков. Система сама  распознаёт сотрудников и открывает смены.
Так же можно просто указать в приложении, что уже находитесь на филиале ресторана.
Сбор в рейс
Если курьер опоздал на смену на 15 минут и более – система определит это автоматически и выставит депремирование.

Перед отправкой в рейс в
обязательном порядке проверьте

Терминал
Заряд терминала должен быть не менее 80% (не менее 3-х делений). Проверь, чтобы в терминале была чековая лента (не менее 1/2 рулона).
Размен
Возьми у МС размен. Размен необходимо брать, так как гость может изменить тип оплаты. Гость также может забыть указать сдачу
Телефон
Необходимо зарядить до 100%, включить на нем звук и оповещения в приложении. Убедиться, что работает интернет/GPS.
В случае необходимости, взять с собой шнур для зарядки или Power Bank.
Назначение маршрута
Маршрут поездок и количество заказов программа составляет автоматически
Когда назначен маршрут, курьеру приходит уведомление в приложении, а на курьерском компьютере появляется ФИО курьера, ответственного за заказ.
Поставьте палец на биосмарт, чтобы пробился заказ. Возьмите чеки и сверьте состав заказа.

РЕЙС НУЖНО ВЗЯТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 МИНУТ, ИНАЧЕ ТЕБЯ СКИНЕТ В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ.

Сверка заказа
Перед сбором заказа, изучите всю информацию на чеке или в приложении.
Проверьте, что в заказе, и возьмите подходящую сумку
Посмотрите номер заказа, комментарий от гостя, тип оплаты, сумму сдачи и состав заказа.
Внимательно проверьте количество коробок с пиццей, пакетов с Японией и горячими закусками.
Не забудьте про напитки и десерты.
К пицце возьмите набор гостя – один набор для одной пиццы.
Убедитесь, что номер на пакете или коробке соответствует номеру в чеке.
Поиск своего заказа
Возьмите с полки пакеты, на которых написан тот же номер заказа, что и в чеке.
Если на чеке написано «Япония», проверьте, сколько пакетов в заказе.
Если пакетов несколько, то у номера заказа еще будут дополнительные цифры (Например, 0000/1, 0000/2, ...)
Визуально проверьте заказ:
  • запаянный прозрачный пакет;
  • боксы с роллами стоят аккуратно друг на друге;
  • если в заказе есть напитки/десерты/горячие закуски, проверьте их наличие в пакете.

Упакуйте заказы в специальные термосумки.

Закрепите пакет в сумке так, чтобы он не болтался, не перевернулся при доставке (выберите сумку по размеру, либо воспользуйтесь перегородками).

Чек лист курьера
Этот чек-лист поможет курьеру всегда помнить о главном. Сохрани его и держи первое время под рукой.
Не опаздывай на смену, чтобы не получить депремирование.
Чтоб взять заказ — приложи палец к биосмарту или нажми в мобильном приложении кнопку «Выехать». Заказ надо взять в течение трех минут, иначе попадешь в конец очереди.
Перед началом работы проверь, что твое мобильное приложение обновлено до последней версии
Во время сборки заказа сверься с чеком или проверь комплектность заказа в приложении Не забудь про напитки, десерты и гостевой набор (для пиццы).
Проверь свой смартфон: - уровень зарядки; - звук и оповещения включены; - интернет работает.
Если везешь одновременно и пиццу и роллы: пиццу клади на дно сумки, затем поставь термоперегороду и сверху пакет с роллами. В большую сумку для Японии входит 4 пакета. В маленькую сумку можно разместить два пакета, в том числе друг на друга.

Не забудь взять размен, когда собираешься отвезти заказ гостю.
Если напротив заказа есть зеленый значок, значит такой заказ нужно отвозить в бумажном пакете.
Возьми заряженный терминал и сделай сверку итогов.
График работы курьеров составляется на неделю вперед. Если все смены заняты, ты можешь обратиться к менеджеру ресторана и взять смены на соседнем филиале. Если заболел, сообщи об этом заранее и постарайся найти себе замену среди коллег (гости на тебя рассчитывают!)
Для того, чтобы лучше понимать работу курьеров, можно
ознакомиться с вводным курсом для новых сотрудников
Теперь самое время приступить к практике.