Дословно показатель KPI переводится как «ключевой показатель результата деятельности». В России принят перевод как ключевой показатель эффективности.
совокупный (курьер+повар)
Прочий Food cost
15%
Инвентаризация + списания
Общая цель 5,5%не менее 88%
Дополнительная премия за прохождения чек листа от 90% и выше по итогам месяца премия МС 6 000 рублей
Еженедельно мы можем ознакомиться со Свежим рейтингом по показателям филиалов
NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности. Метрику используют, чтобы оценить готовность аудитории к повторным покупкам, — это один из главных показателей лояльности человека к бренду.
После покупки компания связывается с клиентом и интересуется, с какой вероятностью он порекомендовал бы ее знакомым и друзьям. Проанализировав полученные ответы и вычислив NPS, бренд узнаёт, насколько клиенты к нему благосклонны.
Цель показателя на 2021 год - 4,8. Гостю предлагается оценить работу по пятибалльной шкале, где 1 - не устроило качество, 5- понравилось и заказали бы еще.
В данном отчете мы можем посмотреть дату и номер заказа, а также комментарий Гостя, чтобы понять причину и принять соответствующие корректирующие меры
Подразделение: выбираем свой филиал
Дата сообщения: настраиваем фильтр на нужные даты.
Статус: выбираем «Вопрос не решен»
Остальные поля оставляем пустыми и нажимаем кнопку «Загрузить»
Бывают ситуации, когда отзыв на ваш филиал попал ошибочно (Например, была ошибка оператора или заказ был доставлен с другого филиала), руководителю необходимо написать комментарий «Перевести на "виновный филиал"» в принятых мерах и отправить отзыв на проверку.
Срок решения такой жалобы будет считаться со дня перевода на виновное подразделение. Для того, чтобы проверить правильность филиала в "Журнале отзывов" кликаем мышью на номер заказа
Бывают ситуации, когда отзыв на ваш филиал задублирован (например, отзыв оставил гость на сайте и через call-центр), то руководителю необходимо написать к отзыву, в котором меньше информации комментарий «дубль» в принятых мерах и отправить отзыв на проверку.
Как проверить отзыв на уникальность: Скопировать номер телефона в отзыве, убрать фильтр по статусу, вставить номер телефона в фильтр по телефону и заново загрузить отзывы.
Для того, чтобы внести комментарий к отзыву, то необходимо у выбранного отзыва нажать на зеленый треугольник (второй столбик) и выбрать в выпавшем списке «Внести принятые меры».
В открывшемся окне, выбираем позицию «Пояснение».
В открывшемся окне прописываем комментарий и нажимаем кнопку сохранить.
Если вины филиала обнаружено не было, то необходимо отправить аргументы на почту yabedakoryabeda@eda1.ru (темой письма должен быть номер телефона, на который оформлен отзыв), подтверждающие акт невиновности и отзыв отправить на проверку.
1.Для того, чтобы внести выговор/депремирование, то необходимо у выбранного отзыва нажать на зеленый треугольник (в последнем правом столбике) и выбрать в выпавшем списке «Внести принятые меры».
2.В открывшемся окне, выбираем позицию «Депремирование/ премирование/ выговор/ депремирование»:
После того, как все принятые меры были внесены, то отправляем отзыв на проверку. Для того чтобы отправить отзыв на проверку, необходимо у выбранного отзыва нажать на зеленый треугольник (в последнем правом столбике) и выбрать в выпавшем списке «Отправить на проверку»
1. Информация об отзыве передается руководителю Службы контроля, дальнейшим решением вопроса занимается он.
2. В принятых мерах пишется, что отзывом занимается руководитель СК, отзыв отправляется на проверку.
3. Виновным в отзыве выставляется Руководитель филиала.