Организация работы
кассиров
Гость – это самый важный человек для компании Сушкоф и Дель Песто. Наш успех напрямую зависит от него. Именно для Гостя мы работаем на качество. Результатом работы всей команды Сушкоф и Дель Песто является довольный, лояльный и постоянный Гость. Достижение этого результата зависит абсолютно от каждого сотрудника.
Наш гость может оформить заказ
с помощью:

Call-центра

Сайта
Приложения

На кассе

ресторана

В киоске

самообслуживания

Расплатиться за заказ гость может несколькими способами:

Наличный

расчет

Безналичный расчет

(МИР, VISA International, Mastercard Worldwide)

Электронный платеж

на сайте/приложении при оформлении заказа (СПБ, QR - код)

Смешанный тип оплаты

(Наличный+Безналичный расчет)
РАБОТА С КАССОЙ ЗАЛА
Менеджер должен владеть навыками работы на кассе для того, чтобы в случае чего прийти на помощь молодым сотрудникам либо самому встать за кассу.
Авторизация в СУ
Касса зала напрямую связана с Системой учета. Каждый кассир работает под своей учетной записью, поэтому необходимо ввести свой личный логин и пароль.
Оформление заказа
1. Нажимаем кнопку «Новый заказ».
2. Выбери модификатор «Здесь» или «С собой». 3. В графе поиска вводим наименование блюда, которое заказал гость.
4. Для более точного поиска можно искать блюдо в модификаторах по группам (новинки, завтраки и пр.)
5. После того, как все блюда и напитки добавлены, переходим по стрелочке далее.
Оформление заказа
В модификаторах по группам можно подробно узнать состав блюд, если забыли или сомневаетесь, нажав на кнопку «i»:
Оформление заказа с собой
Оформляя заказ «С собой», указываем количество палочек, соевого соуса, васаби и имбиря, согласно доступному бесплатному количеству. Если гость хочет заказать соуса больше, чем доступно бесплатно, то это будет за дополнительную плату.
Проверь состав заказа
В следующем окне «Проверить заказ» необходимо внимательно ещё раз все перепроверить.
Редактирование заказа
Гость может попросить убрать из сета какой-нибудь ингредиент. Для этого нажимаем на значок «Редактировать» и выбираем нужный ингредиент, который необходимо убрать.
Бонусная система
Необходимо спросить у гостя является ли он участником бонусной программы. Если да, отсканировать QR-код бонусной карты или спросить номер телефона. Если нет и он не хочет оформить карту, нажимаем кнопку «Нет, оформлять без карты»
Бонусная система
Если у гостя нет бонусной карты, нужно предложить её оформить, нажав кнопку «Хочу стать». Спросите у гостя ФИО, номер телефона, дату рождения и зарегистрируйте карту.
Оплата заказа
Проводя оплату заказа, выбираем способ оплаты «Наличный расчет» или «безналичный». Можно провести комбинированный расчет, выбрав оба варианта расчета и введя в дополнительном окне сумму.
Оплата заказа
Заказ можно оплатить бонусами, для этого спросите у гостя сколько бонусов можно списать с его карты.
Окно заказов
Все принятые заказы на филиале в Зал, С собой и Самовывоз отображаются в окне заказов. Здесь можно отследить статус заказа и его состав. Необходимо отмечать заказы на станции бара (по готовности) во вкладке «Станция бар».

Контроль наличия размена

     При оформлении заказа гость указывает способ оплаты и необходимую сумму сдачи. Отправляясь в рейс, курьер видит в чеки доставки информацию по наличным и должен получить нужную сумму у Менеджера.
     Если у курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, то гость имеете полное право отправить его разменивать деньги.
      Это может привести к задержке текущей доставки, возвращения курьера на подразделение и перераспределения последующих заказов. А так же к снижению лояльности гостей к нашей компании.
Для того, чтобы не допустить такой ситуации Менеджер Смены должен:
  • Обеспечить наличие разменной монеты в Главной кассе.
  • Выдавать точную сумму наличных денег для расчета с гостем курьеру перед каждой доставкой.
  • Вовремя и в полном объеме проводить обучение курьеров.