МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ
СЕТИ СУШКОФ И ПИЦЦА
Менеджер: человек, который никогда не откладывает на завтра то, что может поручить кому-либо сегодня.
«Quotable Business»
Менеджер Смены
  • это лицо ресторана

  • это лидер

  • это управленец

  • это руководитель

менеджер смены
Менеджер Смены — это главный герой
в работе филиала ресторана.
Менеджер смены совмещает функции администратора зала и руководителя, относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно заместителю директора филиала.
В прямом подчинении у Менеджера находятся повара, курьеры,
кассиры и уборщицы.
При отсутствии заместителя
директора менеджер
подчиняется директору
Основная обязанность Менеджера
Обеспечивать бесперебойную работу ресторана, распределяет задания среди рядовых сотрудников на смене. Обеспечивать благоприятную атмосферу для сотрудников и гостей. Контролировать соблюдение технологических процессов приготовления.
Менеджер смены является примером для своих сотрудников. Необходимо следить за своим внешнем видом и выглядеть безукоризненно.

На рабочем месте Допускается, нахождение только либо согласно стандарту внешнего вида либо
в санитарной форме.

Зоны ответственности менеджера смены
У Менеджера смены довольно большой объем работы и его задача грамотно распределить свои ресурсы
  • Обеспечение безопасности
    Контроль соблюдения санитарных норм, требований ОТ и ПБ сотрудниками
  • Производство
    продукции
    Контроль за выполнением стандартов качества производства блюд
  • Доставка
    продукции
    Организация работы курьеров и контроль времени доставки заказов
  • Обслуживание
    в зале
    Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей
  • Персонал
    Руководство рабочей сменой персонала
    Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций
  • Управление финансами
    Соблюдение сохранности ТМЦ филиала и проведение финансовых операций
  • Закуп сырья, материалов, оборудования
    Обеспечение бесперебойной работы и контроль наличия необходимых продуктов
  • Административно-хозяйственное обеспечение
    Контроль соблюдения чистоты и порядка в помещениях ресторана
Филиал ресторана может работать
в нескольких режимах
Без Менеджера работа на филиале может остановиться
Поэтому исходя из режима работы филиала, в течении смены работает один или несколько Менеджеров
Рабочая смена Менеджера бывает 8 или 12 часовой.
Рабочие смены менеджера
В зависимости от выполняемого функционала можно выделить
3 вида смены
  • УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ
    Организация и контроль всех внутренних
    процессов работы.
  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ
    Выполнение работ, связанных с товародвижением.
  • УСИЛЕНИЕ
    Помощь в работе кухни в дни повышенной загруженности.
Управленческая смена
Основная смена Менеджера– это управленческая.
Вы управляете и отвечаете за все процессы внутри смены.
  • Работа с персоналом

    · Проведение собраний/пятиминуток/новостей в начале и конце смены;
    · Распределение по станциям и зонам ответственности;
    · Организация обучения и помощь в адаптации линейного персонала;
    · Организация развоза сотрудников.
  • Работа с персоналом

    · создание комфортных условий для гостей;
    · контроль за обслуживанием согласно стандарту;
    · организация выдачи заказов на самовывоз;
    · решение конфликтных ситуаций с гостями.
  • Работа кухни

    · анализ и контроль наличия продуктов для дефроста и заготовок;
    · приготовление блюд и заготовок согласно стандарту;
    · управление загрузкой производства;
    · контроль Дашборд;
    · ведение журналов.
    · контроль опозданий и отдачи блюд.
  • Обслуживание гостей в зале

    • создание комфортных условий для гостей;
    • контроль за обслуживанием согласно стандарту;
    • организация выдачи заказов на самовывоз;
    • решение конфликтных ситуаций с гостями.
  • Обеспечение безопасности

    • соблюдение стандартов санитарии и безопасности пищи;
    • сохранение имущества компании;
    • заполнение журнала обхода филиала закрытие/открытие;
    • снятие/постановка на сигнализацию.
  • Управление финансами

    • закрытие смены, просчёт наличных и безналичных средств;
    • проведение внутренней и внешней инкассации;
    • анализ и регулирование набивки;
    • заполнение кассовых документов
    • составление и заполнение ежедневного финансового отчета.
Административная смена
В дни прихода поставок (вторник/четверг) на филиал выводят дополнительного Менеджера для выполнения работ, связанных с приемом и заказом продукции
Административно-хозяйственное обеспечение
Закуп сырья, материалов,
оборудования
· Составление заявок в Pyrus;
· Обеспечение проведения уборок/замывок на филиале, согласно стандартам и санитарным нормам;
наведение порядка в складских и подсобных помещениях.
· Передача информации об экстренном закрытии филиала;
· анализ складских остатков;
· формирование и отправка заявок поставщикам (продукты, упаковка, расходники);
· прием поставок от поставщиков (продукты, упаковка, расходники);
· работа с накладными внешних поставщиков (занесение в СУ, подтверждение 1-ой и 2-ой очередью, передача оригиналов в бухгалтерию);
· работа с внутренними перемещениями (прием, подписание, оформление НВП на другой филиал);
· занесение и подписание актов списания, переработки в СУ;
· участие в проведении ревизий.
Смена усиления
В дни повышенной загруженности (пятница/суббота) дополнительно можно вывести Менеджера для помощи на кухне.
Работа производства
Работа персонала
на производстве
· Анализ и контроль наличия продуктов для дефроста и заготовок;
· Приготовление блюд и заготовок согласно стандарту;
· Контроль набивки (увеличение/уменьшение);
· Контроль опозданий и отдачи блюд;
· Проведение бракеража;
· Заполнение журналов контроля.
· контроль выхода сотрудников на смену;
· распределение поваров по станциям и зонам ответственности;
· контроль и организация замывок и перерывов;
· составление графика работы курьеров.
Документация менеджера смены
Основным инструментом Менеджера смены является Чек-лист управления смены.
Это расписанный по времени план работы и задачи на текущую смену.
Для того, что бы оставаться узнаваемой и удовлетворяющей ожидаемые потребности
гостей компанией, у нас разработаны Стандарты Качества.
Наш гость не должен почувствовать разницы при получении заказа в Екатеринбурге или ХМАО, доставкой или в зале ресторана.
Соблюдение правил отдачи и доставки блюд, обеспечивающих единое качество, должно быть одинаково во всех филиалах сети.
Стандарты
Стандарты - это принципы и правила, регулирующие деятельность компании и описывающие основные процессы, существующие в организации по единому образцу.
Вся необходимая и актуальная информация по стандартам внутреннего распорядка, качеству производства, технологическому процессу, сервису обслуживания, внешнему виду сотрудников, инструкциям и многое другое находятся в нашей Базе Знаний.
После устройства на работу каждому новому сотруднику будет создана своя учетная запись. С её помощью работник сможет отмечаться
в Системе Учета и читать Базу знаний.
Корпоративные каналы связи
Мы приветствуем дружеский стиль общения, но при этом не забываем о вежливости и уважении.
В компании используют:
  • Служебные телефоны
    Номера филиалов и электронную почту сотрудников можно
    узнать в Системе Учета- Справочники - Пользователи.
  • Мессенджеры Telegram/WatsApp
    У нас есть специальный чат для сотрудников. Он называется "Команда Сушкоф и пицца".
    В чате можно прочитать последние новости, увидеть анонсы планируемых мероприятий или задать вопрос по работе.
    Присоединяйся!
  • Электронная почта Outlook
    Переписка должна быть лаконичной. Поле «Тема» обязательно должно быть заполнено. Не забудьте о личном обращении к адресату — это говорит об уважении к собеседнику.
    Структурируйте письмо. Если речь идет о нескольких важных вопросах, уделите каждому из них по абзацу. И не забудьте о своей подписи.
  • Онлайн-платформа Pyrus
    Оформление задач в отделы компании. Возможность отследить статус выполнения задачи и назначенных ответственных
Корпоративные чаты
По любым вопросам, требующим немедленного реагирования, можно писать в соответствующее чаты
  • «Команда Сушкоф и пицца»
    В чате можно прочитать последние новости, увидеть анонсы планируемых мероприятий или задать вопрос по работе
  • «Запуски и обучение»
    Информация по ближайшим запускам, новым договоренностям. Обучение новым стандартам компании, отработка новых блюд.
  • «Планшеты и маршрутизация»
    Технические вопросы по работе планшетов: отображение блюд на планшете. Маршрутизация. Изменение статусов заказа, перенос заказа между курьерами.
  • «Чек-листы»
    Информация о проведенных проверках на филиалах. Фото допущенных ошибок.
  • «Колл-центр и доставка»
    Вопросы по оформлению отмены, возврата заказов и качеству блюд.
  • Чат бот "Cушкоф СУ"
    Информация по цеховому питанию, код доступа в СУ
 Мы записали для вас ознакомительный видеоролик для большей наглядности.
В этом видео мы расскажем о каналах связи в Telegram, объясним, что такое договоренности, где они находятся в системе учета. Как работают договоренности, и кто и зачем их создает. Расскажем в каких случаях нужно пользоваться корпоративной почтой и познакомим вас новостной лентой Едайджест.
Взаимодействие с коллегами и корпоративные каналы связи.
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Для решения конкретных задач Менеджер может обращаться
напрямую к ответственным сотрудникам
IT отдел
  • Корин Григорий
    Email: korin.g@eda1.ru
    Вопросы, связанные с работой Системы Учета, Планшетов

  • Бургаленко Владимир
    Email: vladimir.b@eda1.ru
    Вопросы, связанные с бесперебойной работой интернета, Wi-Fi, телевизоров
  • Чобанов Роял
    Email: chobanov.r@eda1.ru
    Техническое обслуживание ПК и оргтехники, переустановка ПО

Финансовый отдел
  • Николаева Анастасия
    Email: nikolaeva.a@eda1.ru
    Вопросы, связанные с расчетом заработной платы курьерам

  • Дракунова Наталья
    Email: drakunova.n@eda1.ru
    Проблемы с накладными поставщиков, некорректные накладные, реестр накладных
Отдел персонала
  • Костромина Дарья
    Email: kostromina.d@eda1.ru
    Вопросы по оптимизации работы с персоналом в ресторанах сети
  • Анищенко Екатерина
    Email: anishenko.e@eda1.ru
    Вопросы подбора линейного персонала
  • Титлянова Алена
    titlyanova.a@eda1.ru
    Вопросы трудоустройства линейного персонала
  • По всем вопросам, связанным с:
    • оформления сотрудников в Систему Учета,
    • продление доступа,
    • переделка отпечатков,
    • запрос штрих кода,
    • оформление сотрудников официально,
    • увольнение,
    • отпуск,
    • больничные,
    • заказ справок и иных вопросов , касающихся кадрового делопроизводства
Служба санитарного контроля
  • Овсянникова Анастасия
    Email:ovsyannikova.a@eda1.ru
    • санитарные правила компании,
    • актуализация ХАССП,
    • вопросы по взаимодействию с Роспотребнадзором,
    • согласование технологий строящихся филиалов.
  • Липкина Александра
    Email: lipkina.a@eda1.ru
  • Куликова Татьяна
    Email: kulikova@eda1.ru
Операционный блок
  • Иванов Андрей
    Email: ivanov.a@eda1.ru
    Вопросы, связанные с операционной деятельностью франчайзинговых филиалов и управляющей компании.
  • Векшина Ирина
    Email: vekshina.i@eda1.ru
    Вопросы, связанные с операционной деятельностью франчайзинговых филиалов и управляющей компании.
  • Мария Шаповалова
    Email: Shapovalova.ma@eda1.ru
    Вопросы, связанные с операционной деятельностью франчайзинговых филиалов и управляющей компании.
Коммерческий отдел
  • Илья Ригер
    По общим вопросам, связанными с вводом блюд и изменениями в меню. Вопросы сотрудничества с поставщиками.
  • Леоненко Игорь
    Email: Leonenko@eda1.ru
    Вопросы, связанные по текущему меню Япония.
  • Михаил Курмачев
    Email: kurmachev.m@eda1.ru
    Вопросы, связанные с текущим меню Пицца.
  • Рустам Изотов 
    Email: izotov.ra@eda1.ru
    Вопросы, связанные с новым меню Япония.
Отдел обучения
  • Макерова Света
    Email: makerova.s@eda1.ru
    Обращаться по вопросам взаимодействия с другими отделами и партнерами, касающиеся обучения и стандартизации производственных обучений
  • Лобанцов Игорь
    Email: reall5382@gmail.com
    Разработка учебных материалов по блоку менеджмент.

Центральный заготовочный цех
Вопросы связанным с качеством, количеством поступающих товаров с цзц. Трудности в оформлении заявок, нехватка документов при поставке. Оформление возвратов некачественных товаров.
  • Грозных Ирина
    Email: groznyh.i@eda1.ru