Что прежде всего волнует наших гостей в ресторане? Первое впечатление создают интерьер, сервировка столов, внешний вид обслуживающего персонала. Качество еды, уровень сервиса, соответствие ресторана нашим ожиданиям формируют позитивное восприятие. Музыка, свет и прочие детали дополняют образ и вносят окончательную ясность в оценку гостем нашего заведения в целом. Но о чем ещё необходимо думать руководству филиала, чтобы обеспечить максимальную безопасность своих гостей и персонала?
Мы с Вами понимаем, что деятельность любого ресторана или кафе связана в первую очередь с кухней. Она же является наиболее опасной зоной ресторана, как, впрочем, и любого заведения общепита. Здесь используется современное тепловое оборудование: плиты, фритюрницы, решетки-гриль, бойлеры, вок и др. Там всегда люди, кипит работа и высок риск возникновения серьезного пожара.Самовоспламенение
Этот инструктаж проводится с абсолютно всеми вновь принимаемыми работниками. руководителями организации или лицом, ответственное за пожарную безопасность
Первичный инструктаж, так же как и вводный, проводится по утвержденной руководителем программе ответственным лицом перед началом работы, чаще всего индивидуально
Повторный инструктаж проводится индивидуально или с группой работников в пределах рабочего места.
В ходе вводного и первичного инструктажа необходимо ознакомить сотрудников с существующим планом поведения и способами тушения пожара.
Во время повторного и внепланового проверится знания стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности, умение пользоваться первичными средствами пожаротушения, знание путей эвакуации, систем оповещения о пожаре и управления процессом эвакуации людей
Все необходимые документы, инструкции по пожарной безопасности
и программы проведения инструктажей можно найти в Базе Знаний.
Руководителю филиала необходимо ознакомиться и организовать непрерывное обучение по правилам техники безопасности своих сотрудников.