Дашборд — это один из основных инструментов, который помогает менеджеру смены оперативно контролировать операционную деятельность ресторана.
Дашборд (инфопанель) представляет собой отчет в реальном времени о текущей смене, который помогает руководителям и менеджерам получить полное представлении о состоянии ресторана и его ключевых показателях.
Дашборд — это один из основных инструментов, который помогает менеджеру смены оперативно контролировать операционную деятельность ресторана.
Дашборд (инфопанель) представляет собой отчет в реальном времени о текущей смене, который помогает руководителям и менеджерам получить полное представление о состоянии ресторана и его ключевых показателях.
ВОЗМОЖНОСТИ ДАШБОРДА:
ПЕРЕХОД В ДАШБОРД
ОБЩИЙ ВИД ДАШБОРД
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЛОКАМ
Блок 1:
«Опоздания кухни»
Блок 1:
«Опоздания кухни»

Этот блок выделен красным цветом и отображает время опоздания приготовления заказа для каждого направления кухни отдельно. Система рассчитывает максимальное и среднее время опоздания.
Блок 2:
«Выручка/скидки»
Блок 2:
«Выручка/скидки»

Блок 3:
«Аналитика»
Блок 3:
«Аналитика»
Данный блок содержит аналитические сведения о времени доставки.
1 строка — отображает филиал с лучшим временем доставки за текущую смену и на данный момент.
2 строка — среднее фактическое время доставки вашего филиала на данный момент.
3 строка — прогнозирует, в течение какого времени вы доставите принятые и готовые заказы.
4 строка — указывает сколько заказов доставлено с опозданием в % соотношении
5 строка — это усредненная оценка времени, необходимого для доставки заказа гостю. Мы используем эту информацию, чтобы дать нашим гостям представление о том, когда они могут ожидать получение своего заказа.
Блок 3:
«Информация о менеджерах смены»
Блок 3:
«Информация о менеджерах смен»
Блок 5:
«Текущая смена»
Блок 5:
«Текущая смена»
Блок 6:
«Курьеры текущей смены»
Блок 6:
«Курьеры текущей смены»
Данный блок отражает информацию по всем курьерам текущей смены и планирующих выйти в эту смену, а также количество сотрудников на смене и необходимых по графику.
Система позволяет ставить перерывы сотрудникам, задавать очередность и корректировать время возврата на подразделение. При наведении на строку с именем сотрудника вы можете просмотреть его фото и номер мобильного телефона.
По умолчанию у всех курьеров стоит коэффициент 1,0 (две стрелочки). Менеджер может самостоятельно в течении смены менять данный показатель. Значение может находится в пределах от 0,7 до 1,2 (от одной до трех стрелочек) . На этот коэффициент делится время доставки.
Например: Рассчитанное время на поездку — 10 минут. При коэффициенте 1,2 время будет уже 8 минут.
Блок 7:
«Повара текущей смены»
Блок 7:
«Повара текущей смены»
Центральная панель представлена 2 блоками:
Блок 8:
«Стоп-лист»
Блок 8:
«Стоп-лист»
В стоп-лист можно внести:
Блок 9:
«Опаздывающие заказы (кухня)»
Дополнительный блок «Опаздывающие заказы (кухня)» появляется тогда, когда кухня не успевает приготовить заказы в отведенное время. В этом блоке отображаются заказы, которые опоздали более чем на 10 минут. Менеджер смены должен скорректировать ожидаемое время приготовления, чтобы избежать подобных задержек в будущем.
Блок 9:
«Опаздывающие заказы (кухня)»
Блок 10, 11, 12:
«Бланк загрузки: Япония/Пицца/Доставка»
Бланк загрузки – инструмент, который позволяет контролировать выполнения текущего плана по выручке и отображает суммарные возможности кухни и доставки.
Блок 10, 11, 12:
«Бланк загрузки: Япония/Пицца/Доставка»
Бланк загрузки – инструмент, который позволяет контролировать выполнения текущего плана по выручке и отображает суммарные возможности кухни и доставки.
Бланк загрузки делится по направлениям:
В Дашборд видны все три Бланка загрузки текущей смены. Также информацию за текущий день, отработанные дни и принятые заказы за предшествующие дни можно посмотреть в СУ через вкладку Бланк загрузки.
Этот очень важный и большом блок мы разберем более подробно в другом обучающем разделе, который будет посвящен конкретно Бланку загрузки.