Все о заказах. Статусы заказов, как найти заказ, что можно менять в них
Немного из "жизни" заказа:)
Какие этапы проходит заказ, прежде, чем попадет на стол к клиенту
1
Сначала заказ оформляется.
Тобой или клиентом через приложение или сайт
2
Далее когда приходит время его приготовления - он попадает на планшеты на кухне.
Повар его готовит
3
Затем заказ упаковывается поваром или менеджером ресторана
В пакет с приготовленной  продукцией добавляются приборы, соус, десерты и т.д, все , что было выбрано клиентом
4
Дальше программа назначает на него водителя. Водитель берет заказ и мчится отдать его клиенту
5
Ура! заказ у клиента!

Статусы заказов

Принят
Заказ принят в работу, в настоящий момент готовится, водитель еще не назначен и не выехал с подразделения
Отложен
Оформлен заранее, его пока рано готовить.  Время его  приготовления более 1ч 15мин от текущего времени. Когда время до приготовления остается 1ч 15мин, заказ автоматически переходит в статус «Принят». И его начнут готовить
Готов

Заказ приготовили. но он еще на филиале. Ждет, когда его заберет водитель
Выполнен
Заказ приготовлен, водитель забрал с филиала и везет его клиенту. Скоро скоро заказ будет у клиента, либо уже у него
Отмена
Заказ отказан, не готовился и водитель не выезжал на этот заказ. Вероятней всего, клиент отменил его самостоятельно, либо через оператора
Возврат
Водитель приезжал с заказом, но заказ по каким - либо причинам не был передан гостю и был возвращен на филиал. Смотри внутренний комментарий
И еще 2 статуса заказа, которые ты можешь встретить:
  1. Сайт- оператор. это значит, что клиент оформил заказ на сайте, но почему то требуется подтверждение оператора. Возможно, у него плохая история. Проверь историю заказов, есть ли возвраты , либо уточни у менеджера.
  2. Обрыв связи - это значит, что клиент обращался, но соединение прервалось
Как ты увидишь статус заказа? Во вкладке заказы в поле статус заказа

Как найти заказ?

Через справочник заказов можно найти любой заказ, зная дату и один из параметров: номер заказа, номер телефона, адрес.
Важно! При поиске заказа по номеру телефона, номер вводится без 8. Если ты ищешь сегодняшний заказ, то поставь галочку в текущая смена. Если за другие даты - то в этом поле убрать галочку и поставить нужные даты
Ниже картинка куда вводить номер заказа, если ты ищешь заказ по номеру заказа, и адрес - если поиск ведется по адресу. Все номера заказов - 4хзначные. Если кто то говорит 3-хзначный номер - подставь впереди цифру 0
Через вкладку заказы мы можем редактировать заказ, проводить скидки, оставлять внутренний комментарий и отменять заказ.