При опоздании заказа компания предоставляет скидки за опоздание как на доставку, так и на самовывоз
15% от стоимости заказа
При опоздании более 20 минут
30% от стоимости заказа
при опоздании более 40 минут
100% от стоимости заказа
При опоздании более 60 минут. То есть если мы опоздали на час - заказ отдаем бесплатно.
Например, гость оформил заказ на сумму 1000 р и время доставки у него 12:00. Водитель привез заказ в 12:30. Опоздание составило более 20 минут, но менее 40 минут . Поэтому скидка составит 15% -150 р. К оплате у гостя будет 850 р
И хорошая новость! При доставке водители проводят скидки самостоятельно, через свое приложение. И даже если что то пошло не так и клиент простит тебя провести скидку, в этом нет ничего сложного
Как провести скидку
1
Находим заказ во вкладке Заказы
2
Нажимаем кнопку «Оформить скидку»
Картинку смотри ниже
3
Сверяем номер телефона, с которого звонит гость и номер в заказ
Для проведения скидки в заказе обязательно должен быть указан номер телефона с которого звонит гость (допускается наличие номера в любом комментарии)
4
Просим прощения за то, что мы опоздали
5
Просим включить громкую связь. Например, фраза : Включите, пожалукйста, громкую связь, чтобы курьер меня услышал"
6
Сообщаем гостю размер сидки и сумму к оплате
7
Нажимаем кнопку «Сохранить»
Здесь у тебя автоматически рассчитывается размер скидки, сумма скидки и сумма к оплате. Не забудь нажать СОХРАНИТЬ
Если форма оплаты онлайн, деньги вернутся автоматически на карту клиенту в течение 3-5 рабочих дней. Поэтому в том случае, если гость говорит, что водитель уже уехал - передаем номер заказа и суть обращения менеджеру КЦ с просьбой связаться и решить вопрос.
При любых спорных ситуациях проси помощь у менеджера КЦ. Он подскажет как действовать правильно.
Если опоздание было в пункте самовывоза, то все то же самое. Только тебе нужно будет попросить передать трубку сотруднику зала. Скидки за самовывоз и опоздание не суммируются
Скидки от Ивана
У определенных клиентов есть скидка от руководителя компании. Список этих клиентов запроси у менеджера Call-центра. Размер скидки- индивидуальный Важное условие! Клиент должен позвонить или написать в чат с того номера телефона, который указан в списке "Скидки от Ивана". Обязательно проверь, чтобы номер был в этом списке. Если клиент звонит с другого номера. то просим его перезвонить с того номера, который указан в списке
Как проводим скидку? 1 Заходим в поле скидка при оформлении заказа, во вкладке Проверить заказ 2.Выбираем нужный процент скидки От Ивана. Они так и подписаны в системе учета 3.Проверяем, чтобы сумма заказа встала с учетом скидки
B любой спорной ситуации обращайся за помощью к менеджеру Call-центра Если заказ готов или выполнен, то можно выбрать обычную скидку за опоздание, оставить внутренний комментарий: "скидка от Ивана"