Что еще у тебя могут спросить?
Обращения по различным вопросам, которые не связаны с оформлением заказа
Переведите меня на руководителя отдела/директора компании, я хочу сотрудничать с вами и т.д
Что говорим: "Отправьте, пожалуйста, свое предложение на почту gl@eda1.ru и мы обязательно передадим это нужному сотруднику". Номера сотрудников мы не даем и не переводим. Очень вежливо просим отправить информацию на почту. Если ваш собеседник настаивает на номере, говорим, что оставьте, пожалуйста, свой номер и суть обращения, мы передадим информацию. И передаем все менеджеру Call-центра
Мы сотрудничаем с вами. У меня вопросы по оплате, контактному лицу и т.д
Назовите, пожалуйста, ваше юр. лицо и юр.лицо компании, с которой вы работаете, а также суть обращения и контактный номер. Я передам эту информацию. Передаем все менеджеру Call-центру.
У вас работает такой то сотрудник?
Узнаем фамилию сотрудника и уточняем, что делать дальше у Менеджера Call-центра
Нам нужны рекомендации на сотрудника
Просим, чтобы звонили на личные номера руководителей, которые кандидат, указал в резюме. К сожалению, у нас такой информации нет.
Есть ли у вас вакансии?
Уточняем кем хочет работать, город и номер телефона и передаем менеджеру Call-центра
Бывшие/настоящие сотрудники (как правило, водители и повара) с личными вопросами (когда я выхожу на смену, как рассчитывается моя зп, где мне сделать справку и т.д)
Уточняем на каком филиале работают и переводим на филиал. В любой непонятной ситуации обращайся к менеджеру Call-центра
Звонки от компании Обед. РУ (это компания, через которую оформляются некоторые заказы на доставку ЖизньМарт). Звонят с вопросами по определенному заказу. Называют номер заказа и задают вопросы типа: редактировали ли заказ (удаляли, добавляли позиции? получил ли клиент заказ? Какая сумма заказа сейчас? и т.д
Находим заказ, если по цифрам не находится, добавляем в начало букву T (англ) и информируем по заказу
Просьба клиента предоставить данные по заказам, например, на какой адрес оформляли, на чье имя, как часто, в какие даты, номер телефона
Категорически запрещено давать такую информацию! Это личные данные и компания их может предоставить только через запрос из милиции. Лучше уточните у менеджера, если появились хоть какие то сомнения. Клиенту говорим, что "всю историю заказов можно посмотреть через личный кабинет или через запрос из милиции можем предоставить такую информацию. Отправьте его на почту gl@eda1.ru".