Оформление заказа в системе учета
Система учета (СУ) - основная программа в которой работает вся компания.

Именно через нее ты будешь оформлять заказы.
Начало работы: Заходим в браузер (Хром, Яндекс) и в адресной строке прописываем адрес su.eda1.ru

В системе учета тебе нужны будут всего 3 вкладки
Принять заказ
Здесь мы оформляем сам заказ
Заказы
Здесь мы смотрим информацию по оформленному заказу. Проводим скидку, если возникла необходимость
Справочники
Здесь можно посмотреть адрес на карте
Начинаем работу! Прием входящего звонка


При поступлении входящего звонка у тебя появится окошко с двумя вариантами «Ответить» и «Отклонить» . Нажимаем «Ответить»
После того, как вы нажали «Ответить», то СУ предложит варианты действий:
Начинаем диалог. Здороваемся и называем свое имя
Слушаем, что нам говорит клиент
сотрудник Call центра:
Добрый день! Анна. Слушаю вас
Клиент
Я хочу оформить заказ
Все ясно! Нажимаешь оформить заказ и тебя перекидывает в модуль приема заказа
3 обязательных вкладки, которые тебе нужно будет заполнить, уточняя информацию у клиента. Гость, Меню и Проверить заказ. Акции понадобятся в том случае, если нужно будет вводить промокод
Начинаем заполнение 1ой вкладки Гость. Выбираем и заполняем нужные пункты, уточняя их у клиента

В большинстве случаев звонят клиенты Сушкоф. Поэтому выбираем эту вкладку. Про Жизнь март расскажем чуть позже
Дальше выбираем город. Обязательно спрашиваем у гостя из какого города он звонит
Следующий пункт - Тип доставки. Их всего 3. Доставка. Самовывоз. Сотруднику. Цеховое питание мы не оформляемю
Доставка
Мы привезем заказ клиенту по его адресу. Как только заказ будет готов, водитель заберет и отвезет его на тот адрес, который ты укажешь при оформлении
Самовывоз
Клиент заберет заказ сам с подразделения. У такого заказа будет автоматически стоять скидка 10%
Сотруднику. У такого заказа будет автоматически скидка 20%
Этот заказ оформляем только сотрудникам. Его можно забрать с собой. На доставку скидка для сотрудника не работает. 
Тип кухни выбираешь Япония или Пицца. Можно выбрать и то, и то. Время ближайшей доставки может меняться в зависимости от того, какая кухня интересует клиента.


Далее уточняем на этот ли номер будет оформляться заказ.
На этот? подставляем номер, который высветится в поле номер телефона Если этого не произошло, то записываем его вручную.
На другой? Вводим его , по возможности уточняем дополнительный номер и фиксируем его в поле дополнительный номер телефона. Проговариваем номер телефона клиенту!
После ввода номера телефона возможны 2 варианта:
1. Гость делал заказы ранее.
2.Новый гость
Гость делал заказы ранее? Ты увидишь его имя, количество заказов и адрес
Уточни на какой адрес нужен заказ. Выбери его или заполни, если он не указан
Если клиент новый - то ты увидишь пустые поля. Уточняем как можно к нему обращаться - фиксируем имя в поле Имя. Как о нас узнали - выбираем интернет. Затем уточняем адрес и вводим его. Обратите внимание, что этаж, квартира, подъезд - это отдельные поля. Если нет квартиры, то обязательно уточняем, что водитель позвонит как приедет. Эту информацию вносим в поле комментарий к адресу.
Как только вся информация - город, тип доставки, кухня, адрес - будет заполнена, появится ближайшее время доставки
Если доставка нужна на более позднее время, то можно установить нужную дату и время, нажав на кнопку «доставить заказ к определенному времени».
При выставлении определенного времени будьте внимательны, СУ может вам сообщить, что нужное время занято и предложить альтернативное. Чтобы его выбрать, можно просто по нему кликнуть левой кнопкой мыши. При оформлении заказа на определенное время, необходимо уточнить у гостя, как лучше подъехать «Не ранее», «Не позднее» или «+/-15 минут»
Первая вкладка заполнена! Переходим ко второй. МЕНЮ
В зависимости от того, какая кухня была выбрана в первой вкладке «Гость», та и будет отображаться во вкладке «Меню». Продукцию можно выбрать двумя способами: Через строку поиска (после выбора в строке поиска, продукция автоматически добавится в «заказано»). или Найти в соответствующем разделе
После того, как продукция добавлена, необходимо указать количество человек (уточняем у гостя). Эту цифру фиксируем в поле палочки . Дальше смотрим сумму позиций васаби, имбирь, соевый соус. Говорим клиенту: на ваш заказ можем добавить столько то дополнительных бесплатных позиций. Как их распределим? Если клиент затрудняется, то сообщаем как пример: "можно добавить всего 12 позиций. Я могу распределить их поровну: 4 васаби, 4 соуса и 4 имбиря" . Можно 12 соусов. Или 12 васаби. Самое главное, чтобы в сумме их было не больше, чем указано в поле "доступно для выбора"
Последняя вкладка - проверить заказ. Здесь заполняем данные по адресу, если не заполнены Уточняем форму оплаты и нужна ли сдача, если наличный расчет. Диктуем клиенту продукцию, адрес, время, номер телефона, если он позвонил с другого. И нажимаем кнопоку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. 
Если ты все сделал правильно, то тебя автоматически перенесет на вкладку заказы и ты увидишь свой заказ во вкладке заказы. Проверь еще раз все ли ок? Повар приготовит ту продукцию и к тому времени , которые ты отметил в заказе. А водитель повезет на адрес, который ты указал .