Oktell - программа, через которую поступают звонки в колл - центр и записываются.
Что мы делаем в Oktell?
1
Принимаем звонки
2
Передаем информацию через сообщение менеджеру, задаем ему вопросы, если возникли сложности
3
Звоним водителю или на подразделение для уточнения информации.
4
Прослушиваем свои звонки или звонки другого сотрудника, если в этом возникла необходимость.
Например, вы не успели зафиксировать какой номер телефона клиент указывал как дополнительный. Можно прослушать свой последний звонок и записать верный номер

Самое первое и важное- Прием звонка. Чтобы принять звонок, заходим в программу

Вводим имя пользователя нажимаем Войти

После того как вошли в программу, необходимо нажать кнопку "Войти в Call-центр"

Для того, чтобы встать в перерыв нужно в левом нижнем углу нажать кнопку "На месте" и выбрать "Перерыв". В всплывающем окне нажать кнопку ОК. Если поступил звонок нажать отклонить. Как только ты выберешь режим на месте, звонки начнут тебе поступать

Чтобы начать принимать звонки, необходимо выбрать режим на месте. При выборе режима перерыв, звонки перестанут к тебе поступать

В каких случаях мы выбираем режим перерыв?
После разговора тебе необходимо позвонить гостю, водителю, на подразделение
Тебе нужен перерыв в работе и ты согласовал это с менеджером смены
Ты можешь отправить сообщение всем сотрудникам или одному.
Чтобы отправить сообщение одному сотруднику - переходи во вкладку "операторы".
Эта вкладка тебе будет нужна , когда нужно передать информацию менеджеру, или узнать у него ответ на свой вопрос

Например, ты хочешь отправить сообщение Менеджеру по претензиям.
1.Переходишь во вкладку Операторы
2.Находишь менеджера по претензиям
3.Кликаешь на него правой кнопкой мыши
4.Выбираешь " сообщение" и затем отправить

Если ты хочешь отправить сообщение всем сотрудникам, то:
  1. Заходишь во вкладку "Сотрудники"
  2. Выделяешь всех сотрудников
  3. Кликаешь на один из номеров правой кнопкой мышки
  4. Выбираешь "сообщение" - "отправить"

Во вкладке Мои контакты список всех наших подразделений. Если тебе нужно передать информацию на Крауля, например, или уточнить информацию по заказу у них, то используй эту вкладку

Ты можешь прослушать свой звонок или звонок другого сотрудника. Прослушивание звонков тебе пригодится, если ты упустил что то в диалоге

Также ты можешь найти звонок с любым оператором. Это тебя пригодится, когда  просят прозвонить гостя, так как он не берет трубку и ты видишь, что заказ оформлен оператором. Послушай звонок, вдруг он допустил ошибку в номере и мы поэтому сейчас не можем отдать гостю заказ

Ты можешь во время диалога позвонить водителю или на подразделение. Это пригодится, когда нужно будет узнать точное время приезда водителя или передать ему какую то информацию от гостя. Не забывай представляться и сообщать, что это Call-центр
Как это сделать?
  1. Нажимаем Флеш
  2. Вводим номер водителя (номер берем из вкладки заказы в системе учета. Об этом немного позже) Проверь, чтобы формат номера был указан через "8"
  3. Нажимаем набрать
  4. Разговариваем с водителем
  5. Если хотим вернуться обратно к клиенту, нажимаем завершить. Вас автоматически перекинет на клиента
  6. Если нужно соединить клиента с водителем, то нажимаем соединить. Предупреждаем об этом и клиента, и водителя!