Одним из главных инструментов Менеджера Смены для оперативного контроля своей работы на филиале является Дашборд.
Дашборд (Инфопанель) — это отчет в реальном времени о текущей смене, из которого руководители и менеджеры понимают, что происходит прямо сейчас с определенными показателями ресторана.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
Дополнительный блок «Опаздывающие заказы (кухня)» появляется тогда, когда кухня не укладывается в отведенное время приготовления.
Здесь видны заказы с опозданием более 10 минут. Менеджер смены должен скорректировать ожидаемое время приготовления
Это требуется для того, чтобы маршрутизация поняла, во сколько реально приготовят заказ и не было опозданий по доставке. Она выстроит оптимальный рейс для курьера с минимальным опозданием.
А так же Менеджер может связаться с гостем для предупреждения об опоздании.
Если заказ, оформленный через приложение, отменён после того, как он приготовлен и прожат на станцию «Раздача», то на Дашборд у Менеджера смены он будет отражаться в левом верхнем углу.
БЛОК "ОПОЗДАНИЕ КУХНИ"
Данный блок выделен красным цветом и показывает время опоздания приготовления заказа по каждой кухне отдельно.
Если система видит опоздание в приготовлении более 10 минут, то встает автоперерыв в бланк набивки кухни, чтоб не было возможности оформить новые заказы на текущее время до полного устранения опоздания.
Как только время опоздания уменьшится, то автоперерыв снимется автоматически. Менеджер должен проконтролировать или снять вручную, если считает, что ситуация стабилизиовалась.
Данный блок разделен на пять столбцов: «Измененные заказы», «Заказы с собой», «Общее опоздание» по маршрутизации, «Среднее опоздание по маршрутизации», Секция «Индикатор по успеваемости кухонь».
Данный блок разделен на пять столбцов: «Измененные заказы», «Заказы с собой», «Общее опоздание» по маршрутизации, «Среднее опоздание по маршрутизации», Секция «Индикатор по успеваемости кухонь».
Блок «доставка»
Данный блок отражает всю информацию по курьерам на текущую смену.
Менеджер смены видит количество курьеров по факту на филиале, необходимое по графику и планирующих выйти по графику в ближайшее время.
Нажав на ФИО курьера высвечивается его номер, что позволяет быстро связаться с курьером.
Блок «стоп-лист»
Блок «Уточнения»
Блок «повара»
Маршрутизация –система автоматического распределения заказов среди курьеров
В Системе Учета можно отслеживать доставку заказов и возврат курьера на подразделение – учет выручки – Отчет по маршрутам водителей
Расчетное время доставки рассчитывает программа. К времени выезда прибавляется время на сборы и время в пути
Фактическое время доставки, это время когда курьер передал заказ Гостю и отметился в приложении
Если нажать на фактическое время доставки, то можно увидеть фактический маршрут курьера.
При возникновении опоздания важно проверить, следовал ли курьер маршруту.