ДАШБОРД
Организация доставки и контроль работы кухни

     Одним из главных инструментов Менеджера Смены для оперативного контроля своей работы на филиале является Дашборд.

Дашборд (Инфопанель) — это отчет в реальном времени о текущей смене, из которого руководители и менеджеры понимают, что происходит прямо сейчас с определенными показателями ресторана.

ВОЗМОЖНОСТИ ДАШБОРДА:
Получать оперативные сводки и наблюдать динамику бизнес-процессов. (Текущая выручка, скидки, количество заказов)
Анализ ключевых для компании показатели и возможность держать их под контролем. (Скорость доставки и скорость приготовления)
Получать сводку по конкретной ситуации и корректировать тактические планы. (Опоздания по кухне/доставке, отсутствие сотрудников, товаров)
Выделить самое важное: «взглянул и ситуация прояснилась»
Оперативные отчеты — предоставляют информацию постоянно, так как специфика данных заключается как раз в их изменчивости. (Отслеживание ситуации в течении смены)
Визуально Дашборд разделен на 12 блоков, каждый из которых отражает определённую информацию

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ

     Дополнительный блок «Опаздывающие заказы (кухня)» появляется тогда, когда кухня не укладывается в отведенное время приготовления.

    Здесь видны заказы с опозданием более 10 минут. Менеджер смены должен скорректировать ожидаемое время приготовления

     Это требуется для того, чтобы маршрутизация поняла, во сколько реально приготовят заказ и не было опозданий по доставке. Она выстроит оптимальный рейс для курьера с минимальным опозданием.

     А так же Менеджер может связаться с гостем для предупреждения об опоздании.

ОТМЕНЁННЫЙ ЗАКАЗ

     Если заказ, оформленный через приложение, отменён после того, как он приготовлен и прожат на станцию «Раздача», то на Дашборд у Менеджера смены он будет отражаться в левом верхнем углу.


1

БЛОК "ОПОЗДАНИЕ КУХНИ"

Данный блок выделен красным цветом и показывает время опоздания приготовления заказа по каждой кухне отдельно.

    Расчет максимального времени опоздания производится для готовых заказов. То есть, если заказы уже приняты на станцию «Приготовления» и готовится больше 15 минут, то время заказа с наибольшей задержкой будет отражено на Дашборд. Время заказа перестанет учитываться сразу после его готовности и передаче курьеру.

    В расчет идёт среднее время опоздания – для этого система берет сумму времени опозданий всех заказов в течении часа и делит на данное количество заказов.
Система расчета может поставить автоматические перерывы, если идет опоздание в приготовлении заказов более 10 минут.

    Например: У нас есть три заказа. На один опоздание 10 минут, на второй 5 минут, третий без опоздания. Система рассчитывает (10+5)/3=5 минут, следовательно автоперерыв не встанет.

     Если система видит опоздание в приготовлении более 10 минут, то встает автоперерыв в бланк набивки кухни, чтоб не было возможности оформить новые заказы на текущее время до полного устранения опоздания.

     Как только время опоздания уменьшится, то автоперерыв снимется автоматически. Менеджер должен проконтролировать или снять вручную, если считает, что ситуация стабилизиовалась.

АВТОПЕРЕРЫВЫ

Данный блок разделен на пять столбцов: «Измененные заказы», «Заказы с собой», «Общее опоздание» по маршрутизации, «Среднее опоздание по маршрутизации», Секция «Индикатор по успеваемости кухонь».

Блок Текущая смена

Данный блок разделен на пять столбцов: «Измененные заказы», «Заказы с собой», «Общее опоздание» по маршрутизации, «Среднее опоздание по маршрутизации», Секция «Индикатор по успеваемости кухонь».

Блок «доставка»

     Данный блок отражает всю информацию по курьерам на текущую смену.

     Менеджер смены видит количество курьеров по факту на филиале, необходимое по графику и планирующих выйти по графику в ближайшее время.

     Нажав на ФИО курьера высвечивается его номер, что позволяет быстро связаться с курьером.

Блок «стоп-лист»

     Данный блок в Дашборд дает возможность Менеджеру быстро поставить продукт или продукцию в стоп. В стоп-лист можно внести продукт, продукцию, оборудование (терминал безнал). Авто стоп на остатки. 

Блок «Уточнения»

     В «Уточнение» Менеджер может поставить штучную продукцию с указанием количества на остатках. Как только будет распродано указанное количество и остаток станет равным нулю, позиция автоматом встанет в стоп-лист с причиной Автостоп.

Блок «повара»

     Отчёт по поварам на смене дает возможность Менеджеру видеть работников ресторана, которые должны выйти на филиал согласно графику.
     Если сотрудник опаздывает, не вышел на работу, а так же во время смены медленно готовит блюда (время приготовления более 15 минут), то строка с его именем будет выделена красным цветом.
Маршрутизация
     Все заказы распределяются между курьерами автоматически с помощью маршрутизации. Система сама решает какому курьеру какие заказы и куда назначит. Для того, чтобы всё работало как часы и не было сбоев в работе, менеджер оперативно следить за наличием достаточного количества курьеров и поваров на смене.

Маршрутизация –система автоматического распределения заказов среди курьеров

Формирование заказа на доставку
Контроль работы курьеров

В Системе Учета можно отслеживать доставку заказов и возврат курьера на подразделение – учет выручки – Отчет по маршрутам водителей

Расчетное время

Расчетное время доставки рассчитывает программа. К времени выезда прибавляется время на сборы и время в пути

Фактическое время

Фактическое время доставки, это время когда курьер передал заказ Гостю и отметился в приложении

Если нажать на фактическое время доставки, то можно увидеть фактический маршрут курьера.

При возникновении опоздания важно проверить, следовал ли курьер маршруту.

Теперь самое время приступить к практике.