«Сушкоф и пицца» – сеть ресторанов японской кухни и пиццы с собственной службой доставки.
В единую ИТ-систему собраны 3 формата обслуживания: зал, заказы на вынос и доставка.
С 2008 года мы готовим для Екатеринбурга, а сейчас уже в 11 городах России и продолжаем расширять сеть.
Автоматическое распределение заказов на кухне
Закуп с учетом прогноза заказов и остатков
Составление карты заказов
и управление курьерами
•данные по общей и упущенной выручке,
•NPS,
•количество заказов,
•прогнозное и фактическое время доставки,
•средний чек, и другие показатели
Группа
«Планшеты и Маршрутизация»
Система учета
Инструмент для учета, планирования, управления и контроля за всеми событиями производственного процесса (дашборд, работа с набивкой, закупка, производство, документооборот, закрытие кассовой смены и т.д.)
Система учета контролирует не только часы работы сотрудников, но и наличие у него актуальной информации по медицинской книжке, отметке в документах.
При входе в систему открывается раздел Главная.
Штрихкод смены. Необходимо распечатать кассиру для расчета заказ через киоск самообслуживания при оплате наличными
Сменить роль
Если у сотрудника несколько учетных записей (должностей), то при нажатии на эту кнопку, сотрудник перейдет в окно, где можно сменить учетку.
В данном разделе содержится вся справочная информация о сотруднике компании: ФИО, телефон, дата рождения и т.д. Справа можно увидеть список операций, которые можно сделать: посмотреть количество отработанных часов, наличие премий и депремирований за время работы, отметки о медицинских обследованиях.
Здесь полностью отражается интерфейс кассы зала. В случае, если возникли какие-либо проблемы при работе стационарной кассы, можно воспользоваться этим разделом.
Данный справочник помогает Менеджер смены найти информацию по каждому сотруднику своего подразделения. Есть возможность сузить поиск, выставив определенные параметры.
После того, как система найдёт сотрудника, можно посмотреть всю интересующую нас информацию, погрузившись в учётную запись сотрудника. В видео ниже наглядно показано как искать информацию о действующих сотрудниках и их днях рождениях.
В данном справочнике можно посмотреть реквизиты действующих и уже закрытых филиалов.
Так ж при необходимости здесь можно настроить Схему хранения продуктов для ревизии своего подразделения. Если свое место хранение изменило большое количество продуктов, то в данном разделе мы можем скорректировать или создать отдельный, новый склад.
Данной справочник мы можем использовать как возможность проверить состав и калькуляцию блюд.
Если выставить интересующие нас продукты в расширенный поиск, то можно увидеть все полуфабрикаты и готовые блюда, где они будут встречаться. В видео ниже вы познакомитесь с базовой работой с Номенкалатурой.
Здесь представлена информация по продуктам, разрешенным для ввоза на территорию филиала.
Можно посмотреть описание, фасовку, список поставщиков, текущую цену и фотографии продукта
За каждым подразделением закреплена определенная территория доставки. В этом справочнике можно посмотреть распределение районов города между филиалами ресторанов.
У нас существует минимальная сумма доставки для отдаленных районов. В этом разделе справочника можно ознакомиться с обозначением границ доставки и минимальных сумм для них.
Отражается график работы города и филиала
Раздел "База знаний 2.0"
Через данный раздел можно найти любой заказ, зная дату и один из параметров: номер заказа, номер телефона, адрес.
При поиске заказа текущего дня нужно поставь галочку в “текущая смена”. Если необходимо найти заказ за другие даты – то в этом поле убрать галочку и поставить нужные даты.
Если на филиал был оформлен отложенный заказ, то он будет отражаться в "текущем дне" до дня его доставки.
Раздел "Обсуждения"
Раздел "Учет расходов"
Этот раздел в полном объеме используется Менеджером смены. Для проведение аналитики работы просматривается блок "Отчёты". Все операции по работе курьеров отражаются в блоке "Расчеты с водителями". Оформление приходных накладных на оприходование излишек кассы или наоборот недостач. Документы для внешней инкассации, расходные накладные для передачи деньги для зарплатной ведомости. Проведение возвратов гостям и многое другое можно найти в блоке "Отчеты менеджеров доставки". "Закрытие смены" - блок полностью посвящен закрытию кассовой смены на филиале. Более подробно данные разделы будут рассмотрены при изучении каждой из данных тем, а для ознакомления посмотрите 2 видео ниже.
Стоп-лист – это список блюд из меню ресторана, которые не могут быть приготовлены в конкретный промежуток времени.
Что можно внести в стоп-лист:
Причины стоп-листа:
Здесь можно посмотреть все позиции, которые сейчас указаны в стоп-листе, т.е. нет возможности их заказать.
Работать со стоп-листом можно двумя способами: быстрый способ внесения в стоп-лист через дашборд, второй через лист внесения позиций.
Журнал стоп-листа позволяет анализировать, с каким продуктом чаще всего вы стоите в стопе, по какой причине и какое количество блюд у вас не могут заказать Гости.
Не допускайте в стоп-лист постановку стратегических продуктов: ЛОСОСЬ, РИС, ТЕСТО, СЫР СЛИВОЧНЫЙ.
Обучающее видео смотрите ниже.
Раздел "Учет товаров"
В данном разделе есть Отчет по закупочным ценам и Отчет по ценам поставленной продукции. В Отчете по закупочным ценам можно посмотреть актуальные цены на продукты исходя из накладных. При вводе новой позиции, Отдел закупа заводит новую карточку товара в Номенклатуре закупа, в которой отражает всю необходимую информацию о товаре. Настроить отчёт можно за любой период, задать % разницы, а также фильтровать по категории, поставщику, отдельному продукту и категории номенклатуры.
Раздел "Настройки"
Задача Менеджера регулярно отслеживать отзывы гостей, так как от этого зависит как его личный показатель, так и показатели поваров и курьеров. При обнаружении отрицательного отзыва необходимо вынести какое-либо решение
Самостоятельно вносить отзывы мы не можем. Этот раздел для сотрудников Call центра.
Данный отчет служит больше для информативной цели. Мы можем посмотреть категории с наибольшим количеством жалоб. И видим NPS сотрудников линейки (оценки наших гостей).
Отчёт может помочь проанализировать причины упущенной выручки. Здесь отражается заказы, которые по какой-либо причине не были оформлены. Задача Менеджера выявить наиболее часто встречающиеся причины отказа от заказа.
Раздел "Чек-листы и КЛН"
Для того, чтобы проверить на сколько добросовестно и в полном объеме соблюдаются все правила пищевой безопасности и качества производства, Менеджер смены может после проверки своего филиала самостоятельно заполнить Тренировочный чек лист "Оценка филиала Сушкоф и ДельПесто V2.0" и Тренировочный чек лист "Ресторан Сушкоф и ДельПесто". Это поможет понять возможный процент соблюдения стандартов.
Отчет по чек-листам поможет проследить динамику показателей при прохождении всех существующих чек листах (Тайный покупатель, "Чел лист оборудования Сушкоф и Дель Песто", Чек лист «Ресторан Сушкоф и Дель Песто»)
Контрольные листы наблюдения для каждого сотрудника заполняет отдел обучения или директор филиала.
Раздел "Работа сотрудников"
Данный раздел регламентирует всю работу Менеджера с сотрудниками: удаленное сканирование отпечатков сотрудников для биосмарта, составление графика работы для поваров и планирование смен курьеров, внесение депремирования/премирования и выговоров.
Рейтинг водителей отражает баллы для конкурса "Лучший курьер". С помощью рейтинга опозданий можно отследить своевременность отдачи блюд по поварам.
Так же можно назначить тестирования для своих сотрудников.
Бланк загрузки – инструмент, который отображает и позволяет контролировать суммарные возможности кухни и доставки по временным интервалам. Текущие секции и день, отработанные дни и принятые заказы на последующие дни можно посмотреть в Дашборд
В данном разделе мы можем использовать "Журнал истории станции кухни" дает нам возможность отследить какой повар на какой станции в какой промежуток времени работал.
"История приготовления блюд и заказов на станциях" - помогает в обработке отзывов на качество. Мы можем посмотреть во сколько поступил на станцию заказ, кто его готовил и во сколько заказ был отдан на доставку